Игра 20

Теперь я -твоя берегиня. Зови меня Тетис, но только тут. Так встречаться мы пока сможем только так, пока не окрепнеш, или раньше не убьют. Я плавал в неге, на земле, ребята, так не бывает. Впечатление , что у нее много рук и у тебя, и вы, наконец-то, ласково, и несильно обнимаете друг друга. Наверное, со стороны, мы были похжи на дваосьминога, я не знаю, ноона то появлялась совсем рядом, то, мгновенно, чуть дальше, ии я так научился двигаться.из одной точки в другую, срану, минуя все законы физики. Мы встали, Она была великолепнвВсе, говорит, А то заметяи, что ты долго в коме лежишь, Ты ж сейчас в лазарете и умираешь. Но не бойся, теперь, я -берегиня. Что-то случится, только вспомни меня-проблем не будет. ДА и не вздумай обидеть меня сильно, типа с Марго.От тебя останется только лужа крови. Даи значок, чтоб другие не заглядывались.Отопыпила мне ухо и кинжалом по живомумалеький полумесяц нарисовала и в зеркальце мне показала. И в том мире -молчи. Один не знаю как отреагирует. Ну мне то накостыляют, а вот тебя мне терять неохота -промурлыкала она. В общем, даже , есОдин или другой Бог спросит -молчи. Говори -не помню ничего. Упрешся-поверят. Не велик грех. Ну все нам пора в разные стороны. Я открыл глаза. Лекарь на меня таращился. Да ты , не простой парень, я теперь вас на вы называть буду, уж не оппрыкс ли Древний родлов Отцов-Основателей.?. Ладно, меня не касается Никто не видел. Ты лежал и хрипел . Мишка тебе все ребра переломал, сердце почти наружу вытащил. Я сам видел, как оно бьется. Через дыры в груди. Легкие-сам понимаешь- в тряпки. Тебе жить осталось, даде при моей медицине , ну час. Я б тебя собрал , конечно, но, тут, надо часов пять работы, сестер оборудование. В общем, я тне успевал, прости, ты подыхал. В агонии. А потом твоя агония странная какая-то стала . Никому не скажу. Пойду напьюсь. Пытать будут-говори я уже пяный был. Да и , кроме всего прочего , он кинул взгляд на мои чресла. На грудь-то взгляни. как будто тебя катенок поцорапад. Да и спина тоже изодрана, но не медведем. Так А почему ухо кровит, череп раздроблен?. Он сунулся к уху отпрянут. Сделал непонятный жест руками, вроде перекрестился. Сказал, ну ивас на ***. Огнем жечь будут . Ничего не видщел. ничего неведаю. Сам со своим ухом теперь разбирайся. Дай хоть пластырем залеплю. Еда И нужное тебе питье на столе. Одежда на суле. Спи я ушел. в соседний домик, думаю не я тебе сейчас нужен. Все Спи. Утро вечера мудренее. Пыхнул мне в лицом каком-то порошком и я вырубился так, как давно не вырубался


Рецензии