Бой

Направо налево взмах меча .
Я - королева, я - меч палача.
Холодная сталь ,
И нет во мне жалости.
Нет сострадания
И нет усталости.
Рублю,секу головы сплеч долой
Когда же окончится бой,
Когда ж, наконец,домой.
Туда где Свет
Туда где вечный покой...
Но я во тьме
И прах врагов под ногой.
Я там, где крик ,боль и плач.
Налево направо взмах.Я-палач.
Я мир сожгу дотла
Он недостоин жизни.
Ибо Я тот, кто смеётся последним
На каждой кровавой тризне....
Я здесь- людей как жатву пожать
И бросить в огонь ,гореть,  умирать...
Не жаль никого.
Они не жалели.
Быть Человеком!
Они не хотели ....


.....…......
И пыль веков отряхнув
Вырву из сердца грусть.
И восходя домой
Из жалости не обернусь.


Рецензии
Да, жизнь - борьба, но... тяжелее жить, соблюдая Божьи заповеди!

Светлана Шакула   22.10.2019 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.Лучше пусть сейчас тяжело, чем после смерти.)))

Яна Янг   23.10.2019 04:25   Заявить о нарушении
Лобсанг Рампа: «Смерти нет – есть только смена астральных планов. И когда наступает час такой смены, доброжелательная Природа облегчает нам путь, ослабляет нашу боль и погружает в состояние покоя тех, кто ВЕРИТ».

Светлана Шакула   23.10.2019 07:16   Заявить о нарушении