Неспешная трапеза

Я думал, что вряд ли чему-то удивлюсь. Но нет, ошибся.
Один мой знакомый (лет пять его не видел) устроил целый праздничный стол. Я нечаянно застал его за неспешной трапезой.
Мы были на одном и том же поэтическом мероприятии, и я уже не чаял его увидеть, когда все разошлись.
Как вдруг оказалось, что он устроил целое застолье в...… уборной. Прямо рядом с кабинками.
Я сначала не понял, что происходит.
Но тут ему позвонила его женщина, с которой он живет. Он объяснил ей, что сейчас очень занят и вот-вот выйдет на улицу, к ней.
Они пришли вместе. И уйдут тоже, поскольку он живет в ее квартире.
И где-то он раздобыл себе еды. Придется либо делиться со своей женщиной, либо есть украдкой. А он хочет почувствовать, что живет на широкую ногу.
И он готов разложить скатерку рядом с незакрывающимися кабинками в уборной, лишь бы не делиться ничем со своей женщиной, что ждет его на холодной улице. И которая, возможно, думает, что он живет с ней потому что любит.
О, как причудливы, Господи, бывают отношения между мужчиной и женщиной.


Рецензии