Запах мести со мной

Невесело сегодня, мурлыкнув кот вышел на охоту.
Его хозяйка на тусовку собралась, ушла, забыла покормить любимца.
Хотя чего я хочу от нее, она же меня не видит.
Ну и понятно танцы, обнимашки всякие.
Зомбаки танцующие, еще та картинка.
А ей все пофиг, танец музыка, платье кровавого цвета.
И туфли, с каблуками, лабутены.
Черные,  подошва красная, все в тему праздника.

Она же мечтает о вампире настоящем, вот что это за мечта?
Кто-то пьет твою кровь каждый день.
Ты станешь его рабыней, будешь смотреть в глаза с надеждой.
А что сможет дать тебе такой вампир?
Да укус, его сладок, губы кровавы.

И игра , смертельная игра. -Укуси меня...
-Нет, лучше быть котом, нет страданий, есть миллион кошечек.
Все по природе, иногда случайные, иногда хищницы,  но это как на войне.

Кот выпрыгнул в окно, благо первый этаж, и всегда открытая форточка.
-Ночью вернусь, что-то хочется мести.
Я невидимыми лапками ее обниму.

Главное что, покорми и вали куда хочешь.
Оставь еду в мисочке, она потом исчезнет.

Можешь ноги там бить,  придешь, я бы мурлыкал, утешал.
Потому что на шее синяк от укуса.

И она станет вампиром, я бы помог вылечиться от этих смертельных укусов.

Или убил бы ее, чтобы не мучилась.
Мою охоту прервала какая-то компания шумная, одетая,  в черное.
Грабители, банков.  Ночью банки закрыты, но можно все открыть.

Умельцы есть, взломают любой айпи адрес, это уже даже не месть, а нарушение целостности, взломал,  видишь чужие мысли.

Пострашней,  будет укуса, душу взломав.

Шумная компания что-то задумала.
Спрячусь в кустах, буду случайным свидетелем.

Тут в круг вышла она, я ее узнал по обуви, и запаху.

Глупая она танцевала, ее сознание было отключено.
-Танцуй танец , стрима, мы же видели что ты можешь на шаре желтого цвета.

Не зря одела ушки, кошечка.
-Нет я сова, я сова, она это повторила много раз.

Танцующая сова? Спросил самый разговорчивый из компании.
-Не припомню такого, покажи,  что умеешь.
-А потом мы решим, что с тобой делать.

Опасно опасно, я же хотел ей мстить, но сейчас все поменялось, я вижу эти злые лица, они не похожи на вампиров,  и глаза у всех стеклянные.
Сова, она сова, почему я это не знал, или пропустил.
Птица же, я хищник, я дикарь, во мне огонь и жажда мести.

Я убийца , мне это по нраву, хотя я кот, но стеклянные глаза меня убивают.

Мои глаза в ночи светятся, а  стеклянные нет.
И я точно не вампир, хотя кто сказал, что я живой, я приведение.
Кот-убийца, я приду на помощь стримерше.
-Потанцуем- прошипел я одному из компании и вцепился в его наглую морду.
И тут началось, кто тут орали все, мы его не видим.

Кто кусает лицо, по которому ручейком течет кровь.

Весь покусанный обьект ,пугал своим видом компанию в черных одеждах.
-Убегаем, кричала девушка,  случайно оказавшаяся в этой компании.
Тут, какая то нечистая сила,  а с ней никто связываться не будет.
Кот–убийца нарисовался в воздухе,  запах крови , запах битвы.
Вот что надо настоящему коту, даже если он приведение.

Жажда убивать осталась. И это навсегда. Наследственное из века в век, из года в год.
Исчезаю, но запах мести со мной.


Рецензии
Это ужасно ..запах крови, жажда мести.вампиры... страшно !!!

Елена Серженко   19.12.2021 19:11     Заявить о нарушении
Иногда я пишу после ужастика.Который смотрела)))

Алёна Кор   20.12.2021 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.