Рекомендованная литература - настоящая философия

Литература для базового философского образования

Для начала надо научиться различать, где Учение (философия), данное Богом (Богами), где философия тех из людей, что только учатся, а где фантазии недалёких людей и умышленная ложь, направленная на то, чтобы увести человечество на ложный путь.


Настоящая философия

Платон. Собрание сочинений в 4 т. - Видно сразу, что Сократ и Платон - Боги для нас.

Якоб Бёмэ "Истинная психология, или сорок вопросов о душе" и др.

Библия.

Ориген. О началах.

Письма Махатм.

Е.П.Блаватская. Тайная Доктрина.

А. И. Клизовский. Основы миропонимания Новой Эпохи

Л.Н.Толстой. «О Социализме»,  «Ответ Синоду»,  «Царство божие внутри вас или христианство как новое жизнепонимание».

Ф.М.Достоевский «О духовном возрождении народа»

Н.Бердяев «Дух и реальность», «О назначении человека», «Самопознание» и др.

Фалес Аргивянин Мистерия Христа

Н.Рокотова (Е.И.Рерих) «Основы буддизма»

Е.И.Рерих. Учение Живой Этики: В трех томах.   

Е.И.Рерих. Агни-Йога. Надземное. 

Письма Елены Рерих, 1929-1938. В 2 т. 

Б.Н.Абрамов. Грани Агни Йоги. 1960-1972 гг.

З.В.Душкова. «Братство. Надземная обитель», «Огненная Библия», «Учение сердца» и другие книги, см. сайт Зиновьи Васильевны.

Учение Бога, данное в 20 веке и начале 21-го, – это настоящая современная философия: «Учение Живой Этики», «Агни-Йога. Надземное»; «Грани Агни Йоги»; «Учение сердца» и др. книги, записанные и изданные З.В.Душковой уже в наше время.

Вся  моя работа в конечном итоге приводит к Учению, данному Богом. Учение показывает путь, а идти по нему каждый должен сам.


На дорожку

Якоб Бёмэ "Истинная психология, или сорок вопросов о душе"

"Но мы не знаем иного тела, кроме собственного нашего. извлеченного из ветхого тела. которое так из него вырастает, как злак из зерна: таковое тело имел Адам по создании своем, но был потом пленен царством мира сего, отчего и соделался тленным, и в сем-то состояло падение его, и было причиною того, что Бог разделил его и создал из него жену, как мы сие подробно описали в третьей книге писаний наших." С. 281 - 282, п.4.

"Сие то тело мы будем иметь в небесах: не сие грубое , скотское нынешнее тело ветхого Адама, но субтильную кровь и плоть, такое тело, которое может проникнуть сквозь дерево и камень не разрушая их и само не повреждаясь, как Христос сквозь затворенные двери вошел к Своим ученикам; это будет такое тело, в котором никакой Турбы не будет, ниже какого-либо разрушения, ибо ад не может заключать его в себе: оно подобно вечности. и при всем том оно будет истинное тело и кровь, которое небесные руки наши будут осязать, ощущать и чувствовать, подобно нынешнем телу в сем видимом мире". С. 283-284, п. 16.

"В нас все будет одна только жизнь, ничто мертвое, от вечности начала не имеющее, в нас не будет, кроме чудес: из вечного же творится существительность, мы все будем боги и истинными чадами Божиими, из Его Собственной эссенции тела и души рожденные". С. 284, п. 20.

Только слепые, такие как псевдоученые философских наук, не могут видеть того, что это писал тот, кто действительно видит и знает. Скорее всего Якоб Бёмэ - воплощение одного из Богов - Учителей Человечества, который умышленно был сапожником, чтобы показать, кто на самом деле является сапожником в философии. Все богами не будем, большинство вообще дальше в эволюцию не пройдёт. Кто на что учился и какие у них были учителя. Все - имеется ввиду те, что смогут стать богами.


Е.П.Блаватская

«В Природе существует троичная эволюционная схема для образования трех периодических Упадхи; или, скорее, три отдельные схемы эволюции, которые в нашей системе сочетались и переплелись во всем до полной невозможности расчленения.

Это планы Монадической (или духовной), Умственной и физической эволюции. Эти три эволюции суть конечные аспекты или отражения Атмы, седьмого принципа, Единой Реальности на плане Космической Иллюзии.

Монадическая эволюция, как это указывает наименование, касается роста и развития Монад в еще более высокие фазы деятельности в соединении с:

Умственной эволюцией, представленной Манаса-Дхиани (Солнечными Дэвами или Агнишватта Питри), «дателями разума и сознания» человеку, и:

Физической, представленной Чайа (тенями) Лунных Питри, вокруг которых Природа оформила настоящее физическое тело. Это тело служит проводником для «роста», употребляя вводящее в заблуждение слово, и преображений – посредством Манаса и благодаря накоплению опыта – Конечного в Бесконечное, преходящего в Вечное и Абсолютное.

Каждая из этих трех систем имеет свои законы и управляется и руководится различными группами высочайших Дхиани или Логосов. Каждая представлена в строении человека, Микрокосме великого Макрокосма. И, именно, связь этих трех течений и делает его тем сложным существом, каким он является сейчас.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Добавочные факты...

«За пределами Гималаев существуют две Эзотерические Школы или, скорее, одна школа, разделенная на два отдела – одна для внутренних учеников, другая для внешних, полу-светских учеников. Первое учение устанавливает семеричное разделение человеческих принципов, другое – шестеричное.»

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.5 шл.5

«Есть лишь один истинный человек, проходящий цикл жизни и бессмертный по сути, если не по форме, и это манас — "разум-человек", или воплощённое сознание.»

Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VI

Доп.

ПИТРИ (Санскр.) Предки или создатели человечества. Всего они делятся на семь классов, три из которых бестелесные, арупа, и четыре с телом.

Самые лучшие из нас в будущем станут Манасапутрами; самые низшие будут Питрами. Мы здесь представляем собою семь интеллектуальных Иерархий. Эта Земля станет Луной для следующей Земли.

«Питри» суть Астрал, осеняемый Атма-Буддхи, падающим в материю. «Pudding-Bags» имели Жизнь и Атма-Буддхи, но не имели Манаса. Поэтому они были бесчувственны (senseless). Смысл всякой эволюции заключается в приобретении опыта.

В Пятом Круге все мы будем играть роль Питров. Нам придется пойти и вкладывать наши Чхайи в другое человечество и оставаться с ним, пока это человечество не усовершенствуется. Питри закончили свои обязанности в этом Круге и ушли в Нирвану, но они вернутся, чтобы выполнять те уже функции вплоть до срединной точки Пятого Круга. Четвертая или Камическая Иерархия Питров становится «человеком из плоти».

Астральное тело сперва пребывает в утробе; затем является зародыш, который оплодотворяет его. Затем оно облекается материей, как это было с Питрами.

По-настоящему Чхайа есть низший Манас, тень высшего Ума. Эта Чхайа образует Майави Рупу. Луч облекается в высшую степень Астрального Плана. Майави Рупа составляется из астрального тела в качестве Упадхи, руководящего разума из сердца, и атрибутов и качеств из Аурической Оболочки.
Источник: Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заметки по поводу статей I. II. III


Блаватская. Статьи и заметки. Теопедия. Но могут спросить, что же тогда подразумевают под словом «питри»? Это дэвы, лунные или солнечные, близко связанные с человеческой эволюцией, ибо лунные питри – это те, кто дали свои чхайя в качестве моделей первой расы в четвертом Круге, тогда как солнечные питри наделили человечество разумом. Мало того, эти лунные дэвы прошли все царства земной цепочки в первом Круге, а во втором и третьем Кругах «ведут и представляют человеческий элемент».

АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО, или Астральный "Двойник". Эфирный дубликат или тень человека или животного. Линга Шарира, "Доппелгенгер". Читатель не должен смешивать это с Астральной Душой, что есть другое обозначение низшего Манаса, или так называемого Кама-Манаса, отражения Высшего Эго.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, Словарь

ЛИНГА ШАРИРА (Санскр.) "Тело", т.е. эфирный символ тела. Этот термин обозначает доппелгенгера или "астральное тело" человека или животного. Это есть эйдолон греков, жизненное и прототипное тело; отражение человека из плоти. Оно рождается раньше, и умирает или исчезает вместе с исчезновением последнего атома тела.

Астрал может выходить бессознательно для человека и витать поблизости. Чхайя есть то же самое, что и астральное тело; зародыш, или жизненная сущность, ее находится в селезенке. «Чхайя свернута в селезенке». Именно из нее формируется астрал; он развивает призрачно-туманную, спиралеобразную сущность – наподобие дымки, которая постепенно, по мере своего роста, приобретает форму. Но он не выделяется из физического, атом за атомом. Эта последняя межмолекулярная форма есть камарупа. Во время смерти каждая клеточка и каждая молекула выделяет свою сущность и из нее формируется астрал камарупы; но это не может произойти при жизни.

Чхайя, чтобы стать видимой, облекается в окружающую атмосферу, привлекая к себе атомы; лингашарира не могла бы сформироваться в вакууме. Явление астрального тела проливает свет на арабские и восточные сказки о джиннах и заключенных в бутылку ифритах и т. д.


Рецензии
Я бы добавила книгу П.Д. Успенского "В поисках чудесного"

Лариса Болотова   22.10.2019 21:44     Заявить о нарушении