Сборные подобия анекдотов

От пьяных оправданий лучше всего спасает нулевой баланс на сотовом!

Дорогой у меня так заледенели руки с мороза.
Это очень удачно у меня уже неделю.
 Стоит переполненная  раковина немытой посуды.
Приступай  к её мытью-, не мешкай.

София спрашивает.-
"Скажи мне правду Лёшка я толстая?"
"Совсем нет просто ты до ужаса заметная!"

Охотник проблевался по пути.
Потом не смог он зайчиков найти...
Тогда он стал лечится солнцедаром.
Не пропадать же времени за даром!

В автобусе надписи
-"Зайцам от нас не убежать.
И трон кондуктора не занимать.
Это опасно для жизни!

В частной поликлинике мне заявили.
Что мои зубы надо лечить и врачевать очень долго.

А в бесплатной опровергли это сказали здоров и нечего сюда ходить.

Бабки на лавке сплетничают.
Наш сосед кончил мединститут .
И работает гинекологом.
А матери о том не хочет говорить.
Надо уговорить её записаться к нему на приём!


Рецензии