Вот такой компот!

В этой картинке на первый взгляд нет ничего смешного. Многие вообще не знают что это за маленькие домики построены во дворах "Сталинских" домов. Здесь фотограф запечатлел исторический момент, уничтожение вентиляционной шахты бомбоубежища. Говорят их строили в Новокузнецке пленные немцы. Почему этот момент исторический?
Потому, что рядом находится организация, которая до сих пор процветает и, несмотря на все удары судьбы, пережила трудности перестроек лучше, чем великий Кузнецкий Металлургический Комбинат! Я много в городе видела старых зданий, но, чтобы так сохранились! Вот уж кого действительно годы не берут! Не в обиду Кремлю, конечно. Он здесь рядом стоит. Покрашена только копия кремлёвской башни, а на остальное здание краски не хватило! Прости Москва нас засранцев.
 Начну эту историю издалека. Моя мама работала учителем биологии и по совместительству моим классным руководителем. Проверяя школьные тетради, она часто забывала готовить еду. По этой причине я росла очень просвещенной. До восьмого класса у меня был стойкий диагноз "дистрофик". Сейчас никто не поверит, но в начальных классах я была не только самая высокая, но и стройная девочка. По этой самой причине я не люблю показывать свои детские фотографии. Но я просто восхищаюсь умением Иисуса Христа голодать сорок дней! Потому, что если Вы никогда этого не делали, то сытый голодного не уразумеет. И не нужно поминать Господа в суе, то есть на сытый желудок. У меня никогда не получалось голодать сорок дней подряд. Больше десяти дней я не выдерживала. Но просветление иногда зашкаливало. Вот так поголодаешь и можно диссертацию писать на Нобелевскую премию.
 Вот и сейчас, много лет прошло, а история повторяется. Прихожу я на работу, а пакет с продуктами дома оставила. Другая бы подумала:-"Всё пропало! Синдром деменции последней стадии! Ещё и деньги кончились!" Но меня так просто не взять живьём! Отсутствие еды я считаю первым признаком просветления! Как в воду глядела! Не каждый так учил биологию, как учила её я! Сначала слушала как мама готовиться к лекции, а потом слушала лекцию. В логике мне не откажешь и я окончила физико- математический факультет. Любой человек, по моей логике, состоит из сто процентного химуса разной степени очистки, как не крути. И то, что про нас в детстве говорили родители, это все правда.
  Так вот, сижу, логически мыслю, где бы еды раздобыть, химус чищу. Вдруг слышу, говорят в подвале канализация течёт. Ничего особенного. Существует, как факт, категория людей с абсолютно неочищенным химусом. Живут они на пятом этаже, ни с того, ни с сего, хрясть три литра компота с яблоками в клозет выльют, и спокойно спят. А в подвале этот компот вместе с отходами их жизнедеятельности не дает спокойно работать четырем этажам дружного коллектива настоящих трудоголиков, включая четырех уборщиц и одного охранника, так сказать меня. И сантехнические работники бегают вокруг дома, проводя розыскную работу на момент источника засора. А в это время из области привезли новые упакованные противогазы вместе с инструктором по Гражданской обороне. Они спускаются в подвал, провести инструктаж, потому, что там находится самое лучшее в городе бомбоубежище. И все присутствующие одевают на голову противогазы без команды "старт!". Только сантехник сел на лавочку, глядит на этот компот с фекалиями на полу и говорит:- "А если бы бомба упала, как бы мы отсюда выплывали?"
Мне кажется корень дерева похож на пленного немца, строящего вентиляционную шахту этого здания. Представляю,  как он смеялся перед смертью, проектируя в бомбоубежище такие туалеты, которые заливает дерьмом ежемесячно от обыкновенной трёхлитровой банки компота! Вот такой компот! Какая там деменция! В такой ситуации вообще без противогаза кушать невозможно!

 


Рецензии