Демоны в моей голове

Я в тупике. Ещё немного и они разорвут меня на части. Хочется все начать сначала. Но я в тупике. Я сам себя загнал, но самому выйти уже никак не получится. Они совсем рядом. Мне некуда бежать. Я стою и жду, когда уже придёт конец всему, параллельно вспоминая всю свою жизнь, о том как совершал поступки, которые не надо было совершать, как не совершал те, которые надо было совершить. Почему только такие мысли у меня в голове? Ведь когда ты на краю бездны ты вспоминаешь всю жизнь. Ну же, я хочу уже покончить со всем этим. Я уже вижу их тени. Кажется что время идёт так медленно. Секунды тянутся минутами, минуты - часами. В голове уже начали появляться мысли, о том, как я мог прожить эту жизнь. Я мог стать успешным инженером или знаменитым музыкантом. Состоятельным бизнесменом или талантливым актером. За это короткое время я успел прожить ещё множество жизней. Но сейчас я в тупике. Я застрял. Странно, но я ничего не чувствую. Обычно люди этого бояться. Но я спокоен. Я поднял глаза вверх и посмотрел на небо. Хороший день для этого. И тут я понял что доволен. Доволен тем, что на улице тепло, что светит яркое солнце. Я опустил глаза и смотрел на тени, приближающиеся ко мне. Так долго. Почему так медленно идёт время? Почему вся жизнь, казалось, длилась меньше, чем это мгновение? От скуки я пытался разглядеть тени, угадать какие-то образы, понять что это. Но бесполезно. Это просто темная масса. Я хотел пойти навстречу, но не мог сдвинуться с места. И тут я в тупике. Они уже совсем рядом, просини руку и удастся их потрогать. А вдруг я их напугаю, и окажется все зря? Или не зря? Хотел я протянуть руку, но уже все закончилось. Я стоял на том же месте. Я в тупике. И пошёл к выходу. Пока я шёл, я смотрел на небо. Меня не волновала моя старая жизнь. Я просто шел, чтоб выйти из тупика.


Рецензии