Я полюбила просто паренька

Я полюбила просто паренька
с заботой к тяжести в моей коробке,
но, убегала поиском угла,
чтоб прятать чувства жизни в повороты...
Так страшно было, слова не страшась
от нападений часа бессердечных,
к твоим устам, заметив их, припасть,
стать иволгой, всем непонятной песней...
Чужая птица я, и тут и там,
роднее не было б на целом белом свете,
но память улетевшая к богам,
преобразила время чудной вести...
И всё же, я вещала, как могла,
всё пение на музыку рассыпав,
ночами нот искала я тебя,
и днями нот, где миг счастливый выпал...
А годы шли, вчерашняя гроза
размыла все следы той встречи дивной,
осталась музыка порывами тебя
взять в руки короб, как судьбу любимой...
Во всех мирах такая кутерьма,
что не было печали убиваться,
я убиваюсь временем дождя,
ему пришлось ко мне не возвращаться...
Весенний бал по-осени шумел,
любовью можно было б любоваться,
да вор-палач воинственных идей
позволил нашим душам расставаться...
А я творю, наперекор всему,
что только против милого участия
сердец нежнейших одолеть тоску
и вытряхнуть из короба несчастия...
Уж лучше просто тёплая рука,
и слышать сердце, что не ровно рвётся,
и посмотрев минуточку в глаза
узнать ту вечность, что стихами льётся...


Рецензии