Иные Дары

    Кто я? Не знаю...да и разве важно это теперь? Жила я когда-то рядом с маленьким городком в лесу.
   И каждый день приносил  радость. Сердце мое глупое всему на свете восторгалось-
каждой травинке, каждому восходу и закату, смешная я тогда была.
   Люди называли меня помешанной, юродивой.Кто знает? Может быть и правы были.
Они приносили  лечиться своих детей, приводили животных Помогала всем как могла и , кажется, хорошо помогала.

     Однажды прибежала ко мне заплаканная женщина. Дочка у нее только что умерла.
Она рыдала, тянула меня за собой. Ну я и пошла.
     Девчушку лет шести уже на столе обмывали, священник молитвы отходные читал.
     Посмотрела я и жалость меня обуяла.
     - О, Высшие Силы!,- взмолилась,- Ну что вам стоит такая малость?! Помогите!
     Положила ей руки на сердце, закрыла глаза, ладони  жгло, а я всё ждала. И вдруг затрепетало что-то  под пальцами , ожило.
     Девочка глаза открыла - голубые как небо над моим лесом, смотрит мне в лицо, улыбается.
     А из меня все силы разом и ушли куда-то. На ватных ногах выбралась во двор, прислонилась к стене сарая старого.
     Вдруг крики слышу - Держи ее! Ведьма, дьяволица! Мертвую подняла!
     Тут повязали меня, а я и не соображаю ничего.

     Как в город привели, как в тюрьму сажали...все как в тумане. А вот пытки помню.Такие, что уже не чувствуешь боли, а сам становишься болью. Когда велят-  говоришь "да-да" или "нет-нет", все говоришь, только чтоб прекратилась эта  мука нескончаемая.
     А потом -  мой костер. Дыма не было почти, пламя сразу занялось, весело так.
     А я на толпу всё смотрела, много знакомых  людей стояло.
     Вот женщина, я ей близнецами разродиться помогла, здоровенькие детки растут,а тот дедушка в параличе лежал - пошел,да еше как пошел,палкой в мою сторону машет,
ничего.., скоро  трость ему не нужна будет.
     До слез  мне жалко их  стало. Как  вы без меня останетесь то?
     Кричу: "Люди! Я люблю вас всех! Люблю!"
     Только недолго кричала, по губам меня ударили и больше я кричать не могла, смотрела только. Еще увидела.., девчушка моя идет воскрешенная, беленькая, синеглазая. Крахмальный фартучек  повязан, наверное утром мамка ей надела.
Торопится ко мне, улыбается, а в руках у нее хвороста охапка.
     И бросает  она хворост этот в мой костер. Тут я глаза закрыла и открывать мне уже их  больше не хотелось.

     А потом...Потом огонь перестал обжигать. Боль ушла, испарилась - и все тут. И сердце прекратило стонать в груди.
     Так хорошо стало...
     И  внезапно  что-то расправилось во мне, словно крылья могучие распахнулись.
     А еще радость..,  радость бесконечная, черная как безлунные небеса, такой восторг, что словами человеческими не передать.
    И открыла я глаза. И не такие они были как прежде.
   
     Родилась во мне новая Сила, Свобода новая, жадность неутолимая.Смешно, но любовь моя к людям и не делась никуда. Только стала она беспросветная, жгучая, готовая поглотить все, что  только на пути встретит.
     Расправила я крылья  черные во всю ширь - полной грудью новой жизни вдохнула. И от взмаха  этого забилось, пожухло пламя, да и угасло вовсе. Свирепым ветром шапки с людей посрывало, повалило их друг на друга, тучи свинцовые упали , солнце померкло, что-то холодное, зловещее, запело-застонало в шпилях.

     И шагнула я из огня. Навстречу  любимым, глупым, наивным моим людям... детям своим, жажде своей.
     Улыбнулась, руки к ним  протянула.
     - Вам не понравилось то, что я предлагала раньше? Ликуйте!  Я принесла Иные  Дары и все  вы   будете наделены ими.

     Люди! Я  Люблю вас и с каждым щедро поделюсь своей новой Любовью...


Рецензии
Читаю отзывы других пользователей «Дьявольское», «Божественное»
Так не люблю все эти ярлыки, которые любят цеплять люди, неверующие и вообще ничего не знающие ни о природе Бога, ни о его Противнике. И что это за глупость – «Дьявольское». Не существует Дьявола в одном лице, есть множество разных сущностей и то лишь в христианско-иудейской мифологии. Другие народы никаких дьяволов не знают. У них есть свои Боги и свои антогонисты. Да и Боги разные, многие настолько далеки от наших понятий благости…
Но нет! Каждый тут же что-то «дьявольское» усматривает… Смех, да и только.

Любовь бывает сладкой и предрассветной зорькой,
Любовь бывает гадкой, любовь бывает горькой.
Короткой, словно спичка и длинной, словно такса,
Красивой, как певичка и чёрной, словно вакса.

Про любовь. Вот я люблю мороженное… кушать. И это тоже любовь.
Например, вампиры очень любят людей… до смерти… В прямом смысле слова, между прочим.
Вампиры так сильно любят людей, что прямо жить без них не могут, причем, буквально.
Любят так сильно и искренне … наверное, как я люблю мороженное.

Большинство древних Богов у всех народов Мира были вампирами. Их алтари дымились от кровавых жертвоприношений. Боги очень любили людей, буквально.
Хм… ну так что тут про «божественное»? А про любовь?

Есть мнение, что смерть – это не конец, это трансформация в новую жизнь.
Трансформируется человек, вместе с ним трансформируется его возможность любить.
Так что все правильно.
Любовь… она остается и усиливается, просто изменилось форма ее проявления.
И люди получат той любви сполна, и станут ее частью. В прямом смысле слова ;)

Так устроен мир. Червячки едят плоть и производят почву, почву для новой жизни.
Биология ;) И никакой хитрой эзотерики ))))

История мне понравилась ;)

Лили Век   08.06.2022 11:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.