Времена не выбирают

       Верно написал поэт: "Времена не вбирают, в них живут и умирают".

          А я каждый день говорю: не дай депрессии сожрать тебя. Кажется порой в отчаянии, что смерть большее благо, потому что жизнь как подвиг. Родные и близкие, которые подадут еду, а если некому подать еду?
          Может и конечно правильно, просто не в то прекрасное время я родилась. Будь я человеком этого времени, не жила бы сегодня в унижении и диких условиях с кровожадными, тупыми родственниками и чужими людьми в своём-то старом родном домике, слабо пригодным для жилья.
          Мой сын и моя невестка, они работают и меняют и выплачивают уже за третью квартиру купленные в ипотеку.
          Неужели бы я будь сегодня молодой и здоровой,не купила бы себе маленькую в старом домике квартирку в ипотеку? Уж такая я безграмотная и тупая дура? Быть такого не может!
          Но мне выпало другое время, родиться в расцвет махрового коммунизма, когда ничего не было для рабочих, а всё было для партийной элиты.  И укуси теперь локоть, который не достать, а ничего изменить нельзя.
          Может я была такой дурой, что не понимала как жить и воровать для себя и только для себя? Нет, этого не было...
          Я жила по своей судьбе и своей совести.
          Сильно жаль, но времена не выбирают.... А душа залита кровью и болью.

            


Рецензии