Желе народу!

— Желе! Желе! Желе! — скандирует толпа на площади перед дворцом президента.

Все люди одеты в одну и ту же белую одежду, из-за чего сложно отделить одного от другого. Они радостно кричат, скандируют лозунги, поют, танцуют, в общем, атмосфера царит тёплая и даже домашняя. Но вот на балконе появляется человек с подносом в руках, а на подносе... Желе. Толпа взрывается аплодисментами и криками радости. Помощник господина Президента подходит к микрофону, слегка стучит по нему, чтобы проверить звук, и подносит его к Желе.

— Попрошу минутку внимания, дорогие сограждане! — гул голосов постепенно затихает. — Попрошу минуту внимания. Как вам известно, сегодня мы отмечаем десятилетнюю годовщину с Самых Длинных Суток,  когда мой предшественник, Йогурт, покинул Землю со своими последователями и оставил человечество без своего мудрого руководства.

Некоторые из собравшихся на площади начинают шмыгать носом.

— То были трудные времена. Нищета, голод, войны, безработица, экономический кризис...

Некоторые уже украдкой вытирают слезы.

— ... и к тому моменту, как большая часть населения погибла, появилось я. Пытаясь воссоздать ту формулу, которая породила Йогурт, учёные дали мне жизнь, чтобы я посвятил ее служению человечеству. И, клянусь вам, пока я живу, я буду делать все возможное, чтобы оправдать ваши надежды.

Несколько человек заплакали в голос и, не дожидаясь команды, принялись  кричать «Желе! Желе! Желе!». Вскоре уже вся площадь присоединилась к ним и многотысячная толпа скандировала, надрывая горло, несколько минут.

Помощник господина Президента удалился с балкона вместе с подносом и двери за ними закрылись.

Начинался одиннадцатый год под руководством Президента Желе, обретшем сознание после неудачного эксперимента ученых одной секретной лаборатории. Одиннадцатый год процветания. Одиннадцатый год безмятежной жизни.


Рецензии