Вглядись в тех, кто был рядом. Сохрани своё лицо
Любовью моей держалось наше содружество.Вспоминаю моих коллег-музыкантов по окончании наших встреч.
Поясню смысл заголовка.С моей стороны-вглядываюсь и более глубоко понимаю музыкантов, отслеживаю их судьбы.И буквально сохраняю своё лицо в его лучшем воплощении-живописи, "...ведь ей единственной дано души изменчивой приметы переносить на полотно"Заболоцкий.А тому,кто влез не в свои сани,советую по возможности сохранять достоинство, ведь всем всё видно.Особенно мне-психологу, астрологу и другу семьи.
За последние годы, что мы с сыном перебрались в Геную, мне не каждый раз удавалось на две недели выбраться в Москву.Осенью 11 было ещё одно дело –уберечь мой сайт, передав его другому помощнику - пришедший в 08 году с идеей помочь мне, сын певца Саша помог в размещении радио-рассказов,стихов, а песни намеревался вытоптать,как слон в посудной лавке, не понимая и не принимая то, что создано музыкантами другого поколения(все певцы окончили Гитис, а два композитора члены Союза).Созвездие музыкантов оркестра радио и тв.
А.Ю. намеревался оставить в звучании 5-6 романсов, а я принесла готовый материал(больше 80), который создавался 10 лет, что согревало меня радостью творчества, равно и участников нашего содружества.
Уважая ЮП, я переборола своё негодование, и пробовала в дальнейшем написать для Саши слова к его коротким импровизациям-то, что он изначально задумал. А видеоряд – всё наше незабываемое общение, красивые одухотворённые лица он предложил пустить на скорости. А поверх –его столь милая сердцу мелодия.
Он говорил:”Понимаете, Л.С. я ведь дилетант,но для меня сочинение музыки – отдохновение. Пальчиком могу на пианино показать, а как расписать профессионально – не знаю. Но хотелось бы оформить с хорошим смысловым текстом,спетую видными певцами, в оркестровке…”
А ты создай сам,перед кем дурку то ломаешь,Балабол 14? Такой он себе выбрал псевдоним для сайта. С этой мелодией я его случайно поймала на плагиате “Сумерки” . Вариантов в инэте тьма. Там, говорит, в миноре, а у меня в мажоре…
Никому из сотрудников я не говорила о своих бедах и проблемах со здоровьем.
Остро эта тема стала в семье скрипача Хазанова. Я простилась с музыкантами в 3м году, и финальную запись оплатила, разорённая многолетней безработицей в переводчестве, истратив за 12 лет на спонсорство всё до копеечки.
Затем мы встретились и простились в 2006м на 15летнем юбилее содружества, когда Изя декламировал в наш адрес со Стёпой заученное грузинское славословие, но плакал чистыми пьяными слезами.
Написала последний стих, посвящённый друзьям –музыкантам, в предверии испытаний
“мужайтесь,на прощанье скажем”.По просьбе скрипача посвятила ему финальную балладу“Музыка”, первой искупив свои пророческие строки.
С 4го февраля 10го года Исай Борисович нёс свою вахту около полу-парализованной Ирины Николаевны,спасал её, истязал себя в страданиях по любимой жене, измучив дочь Наташу -голодал, выбрасывал лекарства. Но выбрался к улучшению состояния жены(внучка Ксения обеспечила ему и бабушке помощницу). И мои регулярные звонки из Генуи поддерживали попавших в беду. Приватизировал меня на добровольное служение.
Осенью 11го С.М. потребовал, чтобы я примирила его с младшей дочерью(Олю я опекала с детства). Клубок созданных им и женою проблем довёл младшую дочь до отчаяния.Я разделила её боль.Разобравшись в сути проблемы, встала на её защиту.
Соснин и Хазанов после окончания совместной работы решили- она порядочная, будет нам до смерти служить, что уехав туда, где мы спасены, тем самым отдаляемся от их семейных проблем.
1 декабря 10 года Генуя
Воздух гор и моря, а не подвала, пахнущего рухлядью и мышами.
Одеваться скромно - не маскировка, а внутренняя потребность, которая не может скрыть образования и утончённости.
Я открывала в людях скрытые в них дарования и помогала им раскрыться.
Подлинная радость жизни в годину испытаний.
Мне удалось освободиться от услуг вызвавшегося мне помочь с сайтом в сети интернета гитариста-любителя Александра Слободкина- сына певца Юлия Павловича. Почему то наша музыка -это была музыка моих слов, поэзии вызывала в новоявленном цензоре такое стойкое и до времени скрываемое отторжение, и вдруг, после полутора лет проволочки и мучительства, ставшее очевидным.
С одной стороны,Саша оставлял только то,к чему сам причастен в записях как гитарист и был потрясённым свидетелем - отец гениально спел "Русский романс" на Пасху 23 апреля 93 года. Пытаюсь разгадать психологически - ревность мамы и сына к отцу за наш с певцом виртуальный роман,воплощающий мои чувства к героям рассказов и песен.
Таня Синицына с этой версией была согласна. Поэтому - вытоптать, чтобы ни следа, ни памяти не осталось! Неужели такое иезуитство он камуфлирует тонким знанием, эстетикой?
В нашей музыкантской команде почти все спасались в первой половине 90х от несытой жизни и купались в море моей любви и признания. Женя Андрианов мечтал о домике в пригороде и гонораре с проката песен на радио. Исчез с получением всех своих исполнений и фонограмм,получив разрешение свободно ими пользоваться.Он был солистом хора духовной музыки "Пересвет".Дала объявление о поиске в "Жди меня"-ответа нет уже много лет. Родственница молчит."Уехал скрылся за моря?"Постригся в монахи?
Сегодня 69 лет певцу и автору мелодий Евгению Ивановичу Андрианову,написавшему в аранжировке композитора Ст.Соснина и исполнившему около 20 романсов, песен, баллад на мои слова.
1ую пластинку в основном сделал Б.П.Рощин. Его мелодии.Исчерпал свои возможности и ушёл в свой ресторанный мир,пластинкой не интересовался. 10 тысячный тираж издания фирмы Мелодия в редакции Г.А.Скороходова "Люблю" песни и романсы на стихи поэтессы Людмилы Кориной попал на смену эпох и четверть века ждал своего срока на складе теперешнего Католического Собора. Сейчас рекламируется и продаётся в интернете.
Сначала я сохраняла наш архив на бобинах плёнки, потом переписывала на диски в десятках экземпляров, подарив певцам, чтобы они могли использовать их по надобности.
А я уже писала рассказы, создавая литературно-музыкальный блок своего Радио
театра, который почти весь был записан в ДЗЗ и прозвучал в Большом эфире.
Разве смог бы по прошествии 2х десятилетий технарь-самоучка прописать его на сайте, если бы не любовно сохранённые мною плёнки,имена редакторов и операторов?
Чем руководствовался Саша, когда пришёл с предложением помочь создать мой сайт? Материал уже был готов.Всё должно было хорошо представлять певца Юлия Слободкина.
Щёлкнул флешкой и - пошло-поехало в проблесках своих амурных поисков в течение полутора лет, через пень-колоду, умучив меня безграмотностью,незнанием материала.
Я вернулась и до сих пор сотрудничаю с другим помощником.
Мои песни, включая дуэты с Юлием Слободкиным,которые одобрили известный музыкальный редактор Глеб Скороходов и телеведущий Виктор Балашов, Саша отключил от прослушки. Не сохранив прежнего репертуара ЮП, кроме двух пластинок народных песен с оркестром Силантьева, записи Мелодии 80х.
На обложке нашей пластинки с Юлием "Любовь до встречи"1994 года сынок певца разместил в инэте испорченный в типографии мой портрет работы П.Ф.Глобы. Хотя под рукой были безупречные отпечатки конвертов пластинки.Для сравнения - шедевр художника 1978г года "Дама в розовом"опубликованный здесь и в моих рассказах.Этот портрет любил Леонид Бородин, кому были посвящены романсы и дуэты,он стоял на рабочем столе писателя в виде открытки.
ЮП понял почти сразу, что он лишь краска в моей живописи. Но живопись получилась авторская, живая.И вскоре мы Сосниным стали создавать ему репертуар для сольного пения и в дуэтах со мной.Один другого лучше - шедевры,то были не подпевочки так скоро утомившие Аллу.Певец ушёл из ансамблей Весёлые ребята и Москвичи, работал в своём хозяйстве в деревне Дылдино вблизи Мелихово, построив своими руками Городок Слободкино- обрёл свой образ символа России... пока есть такие судьбы и такие дома, Россия жива!-создав этот радиорассказ я по-прежнему в это верю.
Саша кушай кашу.Продолжает искать себя в сети интернета...
На фото Мой портрет кисти П.Ф.Глобы 1978г
Людмила Корина 9.9.19 Генуя
Свидетельство о публикации №219102201883