C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

В обнимку с дождём

  Мне нравится / чуть не в обнимку ли? /
  Гулять с долговязым дождём.
  И оба мы с ним  -  невидимками
  По Старой Коломне бредём.

  Такого лихого попутчика
  Мне вряд ли удастся найти;
  Прозрачными нитями лучиков
  Он светится мне на пути.

  Вскипают блестящие лужицы
  За шорохом наших следов;
  И кружится, кружится, кружится
  Лишь ветер за дымкой садов!

  И кажется славным парнишкою
  Сквозной неожиданный гость.
  Таких скороходов  -  с излишками
  В России сейчас развелось!

  В сухую погоду не встретишь ты
  Таких постоянных друзей.
  И кто мне сегодня ответствует
  Где он  -  Мир бессмертных дождей?

  И, честно скажу я: не хочется,
  Чтоб просто развеялся вдруг
  Мой спутник в моём одиночестве  -
  Нежданный неведомый друг...

















 


Рецензии
Это почти научно-фантастическая поэзия! Сосредоточенная на сложных узкоспециальных научно-фантастических проблемах, демонстрирует потрясающий психологизм, который только выигрывает от того, что действие происходит в нестандартных условиях...

Вера Васюкова   29.10.2019 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.