Даниил Яртышовски сезон 1 часть 1

- Алло
- Йоу
- Это Даниил Яртышовски?
- Нет, а это герцог кентерберийский?
- Даниил хватит шутить, я узнал ваш голос. У меня для вас срочное дело, приезжайте на улицу Карла...
- Уже выезжаю
- Но я же не сказал точный адрес: Карла Либкнехта 8а
- Для лучшего детектива это не проблема, узнать ваш адрес, до скорых!

День был солнечный, агент Яртышовски направился по адресу встречи, как вдруг из неоткуда появилось двое людей в черных плащах, у одного из них был нож, а у второго веревка.

- Стой Яртышовски - сказал один из них - Мы тебя свяжем и получим деньги за твою голову, деньги за лучшего детектива планеты!!!
- Нет, я вам так не дамся - сказал Яртышовски - вы явно не люди в черном, а больше похожи на эксгибиционистов.
- Эксгибичто? - сказал второй из них и пошел уверенным шагом к агенту Я.
- ЭкигибиНА! Кияу! - быстрым движением ноги агент Я. схватил нападающего большим пальцем за нос и совершил бросок Торнадо на пол.
- Что? как ты это сделал? - сказал первый нападающий - Не, ну я так не играю, Витек сваливаем!

Когда Яртышовски дошел до места встречи было уже поздно и он боялся не успеть, но использовав навыки лучшей дедукции он понял, что тайная личность всё еще ждет его. Он зашел в здание.

- Здравствуйте г-н Яртышовски, очень приятно вас видеть!
- И мне сэр Ротштильд!
- Но как вы узнали мое имя?
- Всё элементарно, я просто пробил вас по базе данных и даже понял какое задание вы мне дадите, но если хотите, то можете рассказать конечно.
- Хорошо, 5 дней назад пропал наш лучший работник Дэйв, он просто перестал выходить на связь.
- Стриптиз клубы уже обзвонили?
- Нет
- Тогда я этим срочно займусь.
- Но зачем? Дэйв скорее всего мертв, последний раз он пытался проникнуть в банду уганды.
- Вот и поэтому я займусь стрип. клубами, там явно будет что-то важное.

 5 минутами позже

- Алло это бар Две Лесбухи?
- Да
- Дэйва позовите
- Для тебя сладенький я буду кем только пожелаешь
- Вот же черт, а вы умнее чем я думал, но я знаю, что это ты Дейв.
- Твою ж мать, но как?
- Ты пропал на 5 дней после того как захотел попасть в банду уганды, но банда уганды собирается в стрип клубах и я понял что ты там работаешь, так как они предлагают хорошие деньги геям вроде тебя. не спрашивай как я узнал что ты гей, но думаю слишком палевно, когда ты гуляешь в красных стрингах. ладно, Дэйв ты дезертир и ты предстанешь перед судом. надеюсь суд будет к тебе толерантным.


Рецензии