Афоризмы и размышления о взглядах и видении - 3

Что такое летняя, женская мода?  -  Что одеть, чтобы выглядеть раздетой.

Как она тебе, как дизайнер?  -  Ты её рожу видел? Вот и думай, тебе такой дизайн нравится?!

Задолбал! Извиняется по каждому пустяку!  -  Гони его в шею, сразу видно обидчивый!

Это мой ребёнок?  -  А, что ты видишь на нём «рога»?

 Сходив с соседом в баню, понял, не конкурент он ему, стал приглядываться к соседке.

Как она готовит?  -  А, что не видно? Стройный муж и толстая собака!?

Продавец шекс-шопа, на фоне товарного «великолепия» выглядела привлекательной сутенёршей.

Ты разглядел её глаза?  -  Нет, помешала её красивая грудь.

Он до такой степени понятлив, что его можно оскорбить даже взглядом.

Ты спрашивал её, о её бывших?  -  Нет, не хочу видеть её счастливое лицо.

Вы считаете, что я могу на этот стыд смотреть?  -  Нет, только подсматривать.

Кто впереди, задних не замечает.

Дорогой! В жизни бывает всё!  -  Если что-то увидишь, не верь своим «бесстыжим» глазам, верь моим «честным» словам!

Она выглядит по последнему «писку» моды!  -  А, по мне, как все стервы, по «визгу»!

Она летела за мной на «крыльях любви», а когда разглядел получше, увидел, «верхом на метле».

Не видишь разницы?  -  Значит почувствуешь!

Исконно русские слова, не переводятся, а «запикиваются»!  -  Телевизор невозможно смотреть.

Хочешь увидеть мир?  -  Покори вершину.

Ты, что циклоп?  -  Только у него одна «точка зрения»!

Страшно видеть шута, примеряющего корону.

Столько красивых женщин, глаза разбегаются! Не знаю кому отдать «пальму первенства»!  -  Любимой!

Он только «косит» под дурака?  -  А, зачем? Всё и так видно.

Он выглядит ещё хорошо!  -  Да, только срок годности истёк!

Вы с ней видитесь?  -  Разве, что во снах.

Люблю, когда споры переходят на личность!  -  Становится ясно, кто и что стоит.

Для блондинки, она умная!  -  Видишь, проглядывают черные корни волос?!

За словом он в «карман не лезет»!  -  Ему достаточно лишь «кинуть» взгляд.

Я, поначалу, тоже подумал, что она особа!  -  Пригляделся «особь».

Я что-то никак не могу его разглядеть!  -  А, ты отойди, и смотри на него на расстоянии.

Зачем мне слова любви?  -  Я вижу её, по её отношению ко мне.

Что «лопнуло» терпение?  -  Добросовестно, видно, тебя «надули»!

Он женщин видит не только в «розовом», но и в «голубом» свете.

Как тебе этот мужчина? «Зажёг»?  -  А, как ты думаешь?  -  Если, когда он «зажигал», я в деталях, рассмотрела потолок, над его кроватью?!

Ты любишь заглядывать в декольте?  -  Да, но больше ложить туда руку

Зачем тебе, на романтический вечер, отопительный калорифер?  -  Хочу поскорее увидеть стриптиз, в исполнении моей женщины.

Что видит и ценит Бог?  -  Человеческую, искреннюю благодарность.

В чём выражается культура народа?  -  Когда тает снег, она видна на улицах. В виде «подснежников».

Ты любишь смотреть на звезды?  -  Да, на коньячные!

Он смотрел на неё «голодными» глазами!  -  Она налила борща.  -  Он обиделся на её непонятливость.

Кто виноват?  -  Посмотри в зеркало, увидишь.

На него противно смотреть!  -  Весь его «внутренний мир» наружу.

Стать ясновидящим?  -  Стать пессимистом.

Самая большая страна мира?  -  Гондурас, куда не посмотри, она везде.

По поведению и поступкам ребёнка, видны проблемы семьи.

Вы встречаетесь с прекрасным?  -  Да, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало.

Он хоть смотрится?  -  Разве, что, на фоне идиотов.

Вчера вы выглядели прекрасно! – Намек поняла! Похмелить?!

Что за взгляд?  -  Ты мне не рада? А придётся!

Она с микрофоном выглядит так эротично! -  А с бананом тем более.

Тебе бывает жалко себя?  -  Да, когда смотрю на свою жену.

Вы когда-нибудь. с женой, думаете одинаково?  -  Когда видим красивую юбку, на шикарной заднице: «Мне бы такую!»

Разведённые женщины, более дальновидные.

Почему у него до сих пор нет детей?  -  А, вы видели его? У него даже внешний вид противозачаточный!

К чему «делать» умное лицо, если другие его не видят?

Когда утром он увидел, что его девушка продаёт подаренный им вечером цветы, он понял!  -  Он на ней обязательно женится.

И в совершенстве есть уродливость!  -  Не верите?  -  Приглядитесь к природе, а она совершенна!


Рецензии