Судьба цыганская - разбитая дорога

Вкривь и вкось мотает меня жизнь,
Словно против ветра я шагаю.
Ты судьба цыганская моя уймись,
Молод я и многого ещё не понимаю.

Мне б воды глоток и просветленья,
Чтоб по венам заструилась кровь.
Чтобы в сердце не было забвенья,
Там должна присутствовать любовь!

Чтобы на душе звучала песня
И хрустальный звон по всей земле.
В чисто поле выходи невеста,
Милый к тебе скачет на коне.

Но в степи погода очень переменчива,
А любовь по жизни лишь одна.
Но с другим цыганочка повенчана
И не знает, что готовит её судьба?

Судьба цыганская - разбитая дорога,
Как не затянувшаяся рана на плече.
Я остановлюсь и попрошу у Бога,
Чтоб светлей мне стало на душе!


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.
Пусть светлее станет на душе.
С Новым годом!
Всего самого хорошего,

Алла Гиркая   03.01.2020 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.