Предчувствие Игоря Талькова

        Эту историю я также слышал в одной из передач, посвященной памяти Игоря Талькова. Рассказал ее один из участников концертной группы Талькова.

        Летели они как-то раз на  самолете в сибирский город на концерт. Вдруг самолет попал в сильнейшую вибрацию. Поскольку многие пассажиры к тому времени были уже не пристегнуты, то их раскидало по всему салону самолета. Из полок вытряхивало куда попало багажи пассажиров. Казалось, что еще чуть-чуть и самолет разлетится на мелкие кусочки.

        В пассажирском отсеке самолета возникла паника. Только Игорь Тальков сидел достаточно спокойно и даже подбадривал пассажиров.

        - Не волнуйтесь, пожалуйста, - говорил он..

        - Все будет нормально. Ведь в этом самолете лечу я. Значит никакой аварии с ним не произойдет, - продолжал Игорь.

        - Мне на роду написана совсем другая смерть. Я буду убит из пистолета при большом скоплении народа. Моего убийцу так никогда и не найдут.

        Это было за несколько лет до гибели Игоря Талькова  от выстрела из пистолета прямо во время концерта во Дворце спорта "Юбилейный" в городе Санкт-Петербурге,

        Вот как это можно охарактеризовать?

        Предчувствие? Но уж больно детально.

        Умение заглядывать в будущее?

        Не знаю.

        Продолжение:  http://proza.ru/2019/10/21/17

Московская область, Талдомский район
СНТ «Филиппово»
09.10.2019г.


Рецензии

Спасибо! ,Виктор Андреевич сообщение о Талькове у меня есть в Романе=газете о нем
старое издание покупала когда-то . Жалко терять таких певцов.

Нинель Товани   10.07.2023 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемая Нинель.
Для меня известие о его гибели было силтным потрясением.
Мне посчастливилось встретиться с Игорем за кулисами сцены. Впечатление сильное.
До новых встреч!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   12.07.2023 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.