Все люди произошли от обезьян

 
 

Все люди произошли от обезьян
Или из глины и ребра
У меня же история с предками другая
Они/Мы вышли из рыб, что вышли до этого на берег
Мой предок (по имени СелёдОк Вениаминович Барабуллин)
Всегда говорил; "Мы - не барабули, мы - селёдки!"
Я унаследовал от него жажду
Жажду к пиву
Жажду к знаниям
Жажду к пиву (я, кажется, это уже говорил...)
Беляши пришли натурально с нами - рыбами, так как они похожи на крабов
Мой предок СелёдОк Вениаминович Барабуллин ещё любил и чебуреки
Но мы - потомки - специализируемся по беляшам
Не распыляемся
Однажды мой тот самый предок (всё ещё практически рыба)
СелёдОк Вениаминович Барабуллин
Собрал всех более молодых родственников мужского пола
(Все они практически уже люди) и говорит:
"Потомки мои! Бойтесь девчонок, пришедших от обезьян, что слезли с пальмы
И заманивающих вас бананами!
Банан и селёдка - не пара!
Кстати, запишите эту мысль и подсуньте её какому-нибудь композиторишке.
Пусть песню-шлягер напишет."
Я тогда был совсем малышом, но всё хорошо помню
И как у меня вместе с молочными зубами отлетели плавники и жабры
И как к нам Ихтиандр хотел подмазаться - "Я наш! Я рыбный!"
Но мы знали, что он не ест беляши, а любит окрошку
Обожает Ихтиандр окрошку
Ничего не ест, только окрошку
Ложкой

Ихтиандр не успокоился, решил нам отомстить
Однажды он возглавил рейд Полиции
Пытаясь истребить наши рыбную семью
Сам Ихтиандр сидел в большой бочке на колёсах для
Продажи кваса и давал из неё приказы полицейским
Вот упал сражённый пулей мой дядя Мартин
Вот пробита автоматной очередью тётя Зухра
Что делать?
Мой кузен Макар спас ситуацию
С помощью нас - малышей - он протянул от домашней розетки систему проводов-удлинителей
В самый последний удлинитель был вставлен ... кипятильник
И вот этот удлинитель оказался в квасной бочке
"Врубай!" - завопил Макар
И мы - малыши - врубили, вставили первый удлинитель в розетку
Очень скоро приятный запах рыбной ухи повис над площадью
Вечно голодные полицейские выстроились в очередь к бочке
Макар разливал им уху прямо в каски, дескать ешьте, но не воюйте с нами
Поев, Полиция удалилась
Тётю и дядю мы выходили, вылечили
Специальные диетические беляши на сплошном сале помогли выводу из организма пуль

Ихтиандр тоже выжил
Сейчас здравствует на Багамах под именем Мистер Окрошкин
Он, хоть и не наш, хоть беляши и не ест, но жабрами чует опасность
Вот и просочился в самый последний момент, когда кипятильник уже начал фурычить
Ненаш Ихтиандр через кран разлива кваса, утёк
Вы спросите, а откуда же навар взялся да такой, что Полиция наелась и смоталась?
Выдаю старинный рыбацкий секрет
При варке настоящей ухи нужно к ней добавлять на каждое ведро юшки...
.... тут пауза в стиле Станиславского ...
На каждое ведро юшки нужно добавлять две бутылки водки
Кто-то льёт водку прямо в уху, кто-то впрямую заливает в себя
Эффект тот же самый
Но во втором случае более артистичный
А мы - малыши-рыбаши - знаем секреты варки ухи
Постарались, подсуетились, отцовские заначки-то нам известны
Водку принесли и залили в цитерну


Рецензии
От кого мы произошли - это занимательно, а вот кто от нас произойдёт... этот вопрос пострашнее окажется..

Елена Килязова   25.10.2019 10:35     Заявить о нарушении
Та. Да. Дааааа

Ринат Барабуллин   25.10.2019 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.