Спасибо. Я начинаю жить дальше

Спасибо, что дал время привыкнуть и не появился в моей жизни. Не знаю, что тому было причиной-ненависть, обида, гордость или моя ненужность тебе. Но ты поступил, по крайней мере, честно. Не скажу, что почувствовала свободу. Нет. Я все так же думаю о тебе каждую минуту, но во всяком случае не секунду. Не могу отвлечься на что-то другое, как ты. Живу параллельно этому миру. Я уже не жду тебя, а это главное. Я не могу ждать вечно. Времени не так много. И я постараюсь использовать то, что осталось от меня, чтобы стать счастливой. Знаешь, я всё ещё надеялась, что ты можешь все бросить ради меня. И хоть я бы и не приняла эту жертву, я бы знала..что всё было не зря... И знаешь... я так хотела сделать тебя счастливым.
Прощай. Теперь навсегда.Только из сердца не уходи, прошу тебя.. очень.
Люблю тебя, мой мальчик.
Я начинаю жить дальше.


Рецензии