После просмотра картин Виктора Лепкало у меня заершили мысли искусственные, но реально трогательные. Художник еще пока советской выкройки, но уже сошедший в мир иной – мир пиара. Хотя место всему должно быть. Они, картины его, конечно не вульгарны, потому как скорее реалистичны и женщину не красят его обнажёнки, но ставят перед странной реальностью любви – бесформенные формы, оно и притягательно и отталкивает. Любите женщину и она вам подарит то, что и не подозреваете – мгновения, а сама жизнь так и остается что-то вроде длинного поля то залитого иссушающим солнцем, то становится слякотно-бесконечным и непролазным.
Но разговор к другому – соцреализм. Я люблю соцреализм. Это было настоящее творчество, посвященному жизни, живому, реальному: милые упитанные простые открытые деревенские доярки, трактористы, рабочие-высотники, геологи, токари, инженеры и много всякого народу, что населяли нашу жизнь.
А что сегодня отображают художники – кошачек, цветочки, Путин в рыцарских доспехах, женщины в постелях и ничего о жизни. Всё! Больше не о чем рисовать. Жизнь перестала быть мгновениями, она превратилась однородную массу с налипшими на нее фрагментами.
Ляпкало специалист по ню в тяжёлом весе. У него есть интересные работы, но однообразные. Больше всего мне понравился его пляж, где тётушка спускается по лестнице, а мальчишки прыгают чуть не на голову. Весьма живо.
Искал долго, наконец нашёл картину "пляж", и о да, привлекает своей картинной эйфорией.
По спокойной композиции меня останавливает картина, где женщина нацелилась на яблоко.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.