Камни в моей руке

Я хулиган, бретёр, повеса
А может даже и страшней
Ещё суровый взгляд для веса
Моя рука полна камней
.
В годину крупных испытаний
Когда одни других сильней
Где всё имеет много граней
Моя рука полна камней
.
Во времена больших волнений
Где спорят кто кого главней
Где все имеют много мнений
Моя рука полна камней
.
Когда сомнениям нет места
Где взгляд колюч, удар верней
Уже не вместе где, а вместо
Моя рука полна камней
.
Где из всего того, что важно
Тот выбирает, что важней
Кого не назовут отважным
Моя рука полна камней
.
Где выбирают кто любимей
И кто кому теперь нужней
Для этих всех неумолимо
Моя рука полна камней
.
Таких как я теперь немало
И каждый злой, и строй плотней
Что ни возьми, того всё мало
Моя рука полна камней
.
И тем довольствуемся малым
Всё заберёт, кто всех быстрей
Мне надоело быть усталым
Моя рука полна камней
.
Хотел бы быть для всех прекрасен
Хотел бы быть для всех родней
Но мир по-прежнему согласен
Моя рука полна камней
.
Я мог бы быть тебе защитой
Я мог бы быть с тобой нежней
А вместе этого я битый
Моя рука полна камней
.
Но хулиган, бретёр, повеса
Не сдастся, терпит, бьет больней
Ещё суровей взгляд для веса
Моя рука полна камней


Рецензии