Однажды, кто-то не то сова, а то ли кот... Юмор

По мотивам рисунка  художницы Holly Clifton-Brown

Однажды, кто-то: не то сова, а то ли кот,
барсук, возможно...или огромный крот,
а выглядит, как медвежонок или пень,
то ли глубокой ночью, а то ли в яркий день,
кого-то пригласил на лодке покататься...
Кого? Вопросом этим, я не стал ин-тере-соваться...
Если желаете узнать, то угадайте сами,
Кого, тот «Кто-то» пригласил... с длиннющими усами,
и с телом, как морковка, с круглой головой и острыми ушами,
с лапками, как прутики, и с двумя сердечками глазами....
Не угадали? Я то же... Короче - «Кто-то». «Это» в лодку запихнул,
И дал ему жилет лоскутный, чтоб «этот кто-то», не утонул.....
Лодка, по морю синему плывёт, лодку волна качает,
А «Кто-то» взял гитару и орёт, - он серенаду «Этой» напевает....

«Милая киска! Любимая киска!
Как ты прекрасна! Так бы и съел!
Милая киска! Прекрасная киска!
Взять в жены тебя бы, я очень хотел!»

А «Этот кто-то», как куплетик первый серенады услыхал,
Так вздрогнул испуганно и, со слезами, икнув два раза, прошептал:

«Мой господин! Вас умоляю, - не надо меня есть!
Ах! закружилась голова... Позвольте, мне на скамеечку присесть?....»

А «Кто-то, на гитаре струны уже рвал,
И серенады, второй куплет, уже орал:

«Милая киска! Любимая киска!
Как ты прекрасна! Так бы и съел!
Милая киска! Прекрасная киска!
Взять в жены тебя бы, я очень хотел!»

Поскольку, второй куплет, от первого, ничем не отличался,
То «Этот кто-то», в два раза больше испугался....,
икнул два раза и очень тихо прошептал:

«Позвольте...»

«Позволяю! Сидеть! Тебе давно это сказал!»

И вдруг на море шторм большой случился...
«Кораблик» крошечный, в волнах огромных очутился,
«Этот», испуганно вцепился в лодку и сидит икает,
а «Кто-то» на гитаре струны рвёт и серенаду продолжает:

«Милая киска! Любимая киска!
Как ты прекрасна! Так бы и съел!
Милая киска! Прекрасная киска!
Взять в жены тебя бы, я очень хотел!»

Поскольку, третий куплет, от первых двух, ничем не отличался,
То «Этот кто-то», в три раза больше испугался....,
икнул три раза и тихо, что-то сказать хотел,
Однако, не судьба была.... Сказать он «что-то» не успел....
Огромная волна лодку накрыла,
И пассажиров лодки, в море смыла....
И «Этой», жилетик пёстрый не помог, -
Бумажным был, и он стремительно намок,
Ну, а поскольку «Это» плавать не умел,
то он стремительно пошел ко дну, хотя и не хотел....
А «Кто-то», на воде, как пень сухой болтался...
Возможно, он пнём и был, а потому и на поверхности остался?

Приятель! Запомни правило: Коль хочешь кого-то на лодке покатать,
То непременно, жилет спасательный необходимо с собой взять!


Рецензии