Тбилисские будни

 Утром в 9 национальное гастрономическое паломничество начинается с молочных продуктов.) Старый дедушка из деревни неподалеку, с сумой, набитой банками с домашним мацони, прошел по нашему двору с криками «Мацони! Мацониии!». Десяток соседских детей с деньгами в кулачке были срочно высланы вдогонку дедушке. У меня стоит 2 банки и я не отреагировала. Да и Сандро не было дома, а самой лень.

К 11 пошла следующая волна – «Малинаа! Маалинаа! Свежая последняя малина!» Тетушка с ведром и корзинками продолжила круг утреннего старичка. Отдавала ягоду прямо с корзинками и ведром. Слово «последняя» действовала даже на тех, что в жизни не варил варенье. Хмурые дети входили в лифты с деньгами в руках, проклиная все заготовки мира.

В 12 приехала маршрутка, груженая доверху мясистыми помидорами. Водитель подготовился на славу – громкоговоритель, слоган, пакеты разной вместимости. Рекламная речь была бесподобной – «Горийские томаты для сацебели и соусов. Нежные и сладкие, только сегодня прямиком из Гори. Не упустите свой шанс.» Учитывая, что базары забиты томатами любой формы и породы, шанс упускать конечно никто не хотел. Вымотанные дети исступленно спускались во двор, бормоча что-то нецензурное под нос.

Сейчас заехала машина собирающая металлолом. Водитель с рупором по последней моде высунулся из окна грузовика. Этажом ниже из окна кухни вопль ребенка: «Мама, за что мне это!? Я не пойду сдавать эту кастрюлю. И варенья я не хочу. И салата. И вообще во двор сегодня больше не выйду. У меня ноги болят!»


Рецензии
Валентина, Ваши рассказы читаются взахлеб и с упоением!

Жанна Арефьева   03.11.2019 17:21     Заявить о нарушении