Руку Протяни

      
 
       *  *  *  *  *

Ру-ку про- тя- ни сво-ю мне,
Руку протяни свою мне!
Сер-дце ло-мит, к те-бе про-сит.
Отпустить его к тебе, я не могу.

Мои стены тонки, прозрачны как стекло.
И шипы так остры, обнять их нелегко.
От дождя я бодр, от солнышка тепло.
Мне бы больше окон, чтоб дышать ещё.


Ру-ку про- тя- ни сво-ю мне,
Руку протяни свою мне!
Воз-ложи её ты на моё сте-кло,
Отпечатав в память след руки твоей.

Мне бы больше света, мне бы больше дней.
Сердце воет в склепе, раны всё больней.
Руку протяни свою мне,
Протяни пожалуйста скорей!

Замкнуты в квадратах из бетонных плит
Пластику мы рады, ищем живых чувств
Зубы наши остры, любим есть чужих
Мечтаем сбежать в космос подальше от своих

Ру-ку про- тя- ни сво-ю мне,
Руку протяни,это так легко?
Дай мне счастья, ороси мечты.
Почва вскоре треснет прорастут цветы.

Только свою руку протяни ка ты!

       *  *  *  *  *


Рецензии