Заводу ВМЗ Воркуты!

Заводу  ВМЗ  Воркуты!

Ах ! Воркута  - жемчужина  России ,
Где  только  летом  небо  в  яркой  сини,
Где  я  был  счастлив  каждый  день  всегда,
На  Примыкании  гудели  поезда…

Завод  шумел  и  город  просыпался,
Где   каждый  в  цехе здесь  во  всю  старался
Работать  на  отлично  завсегда –
Ведь  МЭСЦ  коммунистического  труда!

Электроцех  наш  возрождал  моторы,
Ведь  двигатель основа -  сдвинет  горы,
Все  шахты  их  везли  тогда  сюда  -
Их  разбирали  , делали  тогда…

Лаврентьев  был  тогда  начальник  цеха,
Все  уважали  мы  его  за  это,
Михайлин  старший  мастер  был,
Умело он  тогда  руководил…

Комбайновые  двигатели  как  диваны,
Квадратные  как  стопки  чемоданов,
Разборку  проходили  всю  в  цеху
И  краны  мостовые  их  везли  вверху…

К  гидравлике , где  шла  тогда  наплавка,
Валы,  где  наплавляли,  чтоб  всё  гладко,
Где  роторы  проточат под  размер  как  надо
И  новый  двигатель нам  будет  всем  наградой…

В  пазы  у  статора, где  медные  пластины,
Их  вложат  и  спаяют  как  плотину,
Где  сила, мощь  мотора   завсегда,
Электроцех  -  мы  гвардия  труда!

А  у  Бараева  шумит  бригада  женщин,
Они  моторы  делают  поменьше,
Где   голосами  перекроют  шум  станков,
Но  бригадир  их  стоек  и  суров…

Подходит  время  вот  уже  обеда,
В  столовую  идём  мы  постепенно,
И  затихает   цех  тогда  всегда,
За  столиком  обслужит  нас  «звезда»!

Официантка ,  что  зовут  Мариной,
Ох,  и  фигурка, ноги  очень  длинны,
Глаза  небесной  сини  завсегда,
Ну,  настоящая  Марина, блин  - звезда!

Бывают  женщины  , ну  как  Марина  Влади,
В  глаза  посмотришь – ты  уже  в  отпаде,
Глаза  озёра -  я  в  них  прям  тону,
Нельзя  смотреть -  и  ты  идёшь  ко  дну…

В  столовой  , у  китайца  дяди  Саши,
Моя  Марина  ручкой  мне помашет,
Ну,  вылитая  как  Софии  Лорен,
Другой  ты  в  мире  не  найдёшь  взамен…

Вот  моя  «секси»  к  столику  плывёт
И  мой  салат  она  мне  принесёт,
Я  в  «Голливуд»  попал  или  куда?
Моя  Марина  ,  ты  моя  звезда!

Достоинств  много  у  моей  Марины,
Рассказ  об  этом  будет  очень  длинный,
Ведь  «Голливуд»  тут  рядом  не  стоял,
Не  та  фактура  -  здесь  русский   идеал!

Обед  «вкусняшка»,  тает  всё  во  рту,
А  запахи  столовой  за  версту,
Потом  приходим  в  цех  мы  на  работу
И  вот  поехали  уж  новые  заботы…

Движки  комбайнов  пропитать  все  надо,
Чтоб  лак  в  них  взялся  и  стоял  наградой,
Чтоб  изоляция  «железная»  была,
Мотора  сила, мощь  не  «поплыла»…

Пропитки  цех   Саляхов,  где  колдует,
В  печи  комбайновый  движок  там  заночует,
Ну  а  потом  он  новенький   всегда,
В  парилке  ,  в  печке   жарится  когда …

Потом  на  сборке  сделают  доводку,
Щиты , подшипники и  ротор и  обмотку
И  вот  поедет  к  Ваймеру  тогда
Крутить  на  стенде   ротор  завсегда…

А  ОТК  проверит  всё  как  надо,
На  сердце  будет  классная  отрада,
Движок  комбайна  крутится  полдня,
И  не  нагреется  железка  ни  одна!




Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии