О, первой встречи аромат...

***
О, первой встречи аромат,
Когда тела Живым желаньем
Соединят, объединят
В двух душах волны Мирозданья!..

Лишь внешне – только поцелуй.
Внутри – слиянье океанов!..
Люби меня! Владей! Чаруй!
Я часть тебя! Я с Неба манна!..

Священен влаги нашей вкус!..
Трепещет нить души и тела!..
С Небес нам машет сам Иисус:
Природа этого хотела!!!

Да! В нежности твоей-моей
Я растворяюсь без остатка…
И через миллион ночей
Мы вспомним, как нам было сладко!..

13 апреля 2019


Рецензии
Витольд... ну, очень красиво...) Творческого вдохновения!)

Диана Свердловская   02.03.2020 21:51     Заявить о нарушении
Диана,спасибо за визит!
Рад, что вы ощутили красоту - оживили ее)))

С благодарной улыбкой,
В.В))

Витольд Ветерский   03.03.2020 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.