Пикаперский этюд

- Вы, спешите?
- Да, как  и все...
- Но есть и такие, которые не спешат. Они просто живут, с наслаждением оглядываясь вокруг.
- Я не отношусь к этим счастливчикам.
- То есть Вам нравится быть несчастливой?
- Я этого не говорила. Да и что такое счастье?
- Да, Вы правы. Оно у каждого своё. А Ваше?
- Оно у меня паскудно-переменчивое. Всё время какое-то недоделанное и прячется от меня по всем углам.
- Может оно Вас боится?
- А что я такая страшная?
- Нет. Вы слишком хороши и независимы , но это тоже может быть проблемой.
- И Вы, конечно, решаете такие проблемы?
- Нет. Вы же не даёте никому шанса. Даже себе.
- То есть я ещё и дура? Вы умеете оскорблять незнакомых людей!
- Вы всегда видите то, чего нет? Или это привычка готовиться ко всему плохому заранее?
- Нет. Это привычка не быть дурой. Даже, если некоторые считают, что это так!
- Какой знак я должен подать, чтобы Вы поверили, что я Вам не опасен?
- Просто уйдите из моей жизни. Это будет самый лучший и добрый знак.
- Ушедшая проблема таковой уже не является.
- Да, да, именно так.
- Но ведь не давать другому ни малейшего шанса - это неправильно и бесчеловечно. Как и счастью вышедшему к Вам из угла!
- Шансы умножают наши ошибки.
- Математика в жизни не всегда верна. Наши чувства иная епархия.
- И что по Вашему я должна сделать? Немедленно пасть к Вашим ногам?
- Нет , просто согласиться на чашку чая. А я Вам не отвечу, что у меня совсем нет на Вас времени.
- Да Вы просто нахал!
- Нет, но я могу оказаться тем дураком , которому Вы понравились без памяти. И он просто не знает, что с этим поделать.
- Значит у меня нет вариантов?
- Боюсь, что нет. Но мы с Вами в равном положении - мы оба не знаем к чему это нас приведёт. Впрочем, я даю Вам фору. Вот моя визитка, всё в Ваших руках, решайте сами. Пессимист сказал бы прощайте, оптимист - до свидания. Хочется думать, что мы с Вами оптимисты, просто страшно уставшие от всего этого. До свидания! До встречи за чашкой чая!


Рецензии