Красавица с лицом феи

                ЛИ ВИВЬЕН
                (1913-1967)
                Английская актриса


000
Она бы ползала по битому стеклу, чтобы добиться от себя еще лучшего результата.
(Э. Казан)
000
Я восхищался ею, ибо она никогда не переставала стремиться к совершенству. Она никогда не бывала удовлетворена.
(Э. Казан)
000
Говорила она, пожалуй, чересчур тихо, но в зал проникало нечто волшебное и необычное, большее, чем красота, обаяние или грация, – нечто исключительное, чего нельзя назвать словами. Магия звезды.
(Д. Коттрелл)
000
Она могла только что держать в руках кроссворд в «Таймс» и уже через мгновение стоять перед камерой, схватывая со спокойной уверенностью все нюансы сцены. Она могла повторять эпизод снова и снова, не теряя точности ритма и интонаций, если сцену переснимали из-за другого актера.
(Один из современников)
000
Глаза этой женщины светились умом, и вы могли сразу увидеть ее скрытую силу, пока еще скованную и только пытающуюся себя выразить.
(Д. Пирсон)
000
Красавица с лицом феи.
(Прозвище)
000
Больше всего меня восхищали ее юмор, жизнерадостность, профессионализм, здравый смысл и гибкость ума.
(Р. Ричардсон)
000
Для меня работа означает жизнь.
000
Я не хочу плакать сегодня. Я буду плакать завтра.


Рецензии