Как мы навредили Украине

Вспомнила о судьбе хомяков. Их никто не стал от нас забирать.И пришлось ехать в тот санаторий, где мне предстояло два месяца из себе вымывать из организма все лекарства, которые успели в меня загрузить за все предыдущие годы. Ехали дикарями. И не в Трускавец, а в военный санаторий Шкло, в котором течет аналогичная  вода, но народу поменьше от его крайней военности. И пришлось этих хомячих, мать с дочерью в банке везти тоже с собой на  воды. Жила эта пара очень недружно.Но новые дети им не грозили по причине их однополости.  Эта противная пара была  посажена в просторную, как мне казалось самой, двухлитровую банку. Плотно завязали по горлу марлей в несколько слоев, чтоб не задохнулись в пути от нехватки кислорода.И сверху еще веревочкой тоже крепенько затянули упаковку.

 В вагоне деликатно поставили ценную банку под полку в багажник.И начали путь в синаторию на воды.Смотрим в окошко, курицей закусываем, за окном наша любимая Родина проплывает.Начинает темнеть. Скоро и спать...

И вдруг дикий бабий визг через два отделения в плацкартном вагоне.Некая баба в ужасе вскрикивает: - Мыши в вашем вагоне! Мыши!

 Я все поняла и осознала.Одна из хомячих уже не просто из банки удачно выбраться сумела.  Она уже и  на второй полке этого вагона сидит.

И ей при этом ничуть не легче пострадавшей бедной бабе с  полки.У животной. Стресс... И ее  черные бусинки-глазки уже на ниточке висят. Сейчас совсем оторвутся от ужаса.

 Я в ужасе ее ухватила рукой  за пузик.Пальцем глаза ей как-то воткнула обратно в тело. Упаковали их покрепче обратно под общее неодобрение вагона.

Во Львове погрузились в автобус и доехали  до курорта.

 А там...
Через всего  только несколько дней. Я обеих животных из банки выпустила  в украинское   поле на полную их свободу. Дальнейшая участь этих  домашних животных мне совсем неизвестна.

Похожей на это картинки интернет не нашел мне опять и снова.


Рецензии