Тот, кто сеет разумное, доброе, вечное...

     Суд закончился. Севу увели конвойные. Люди, постепенно выходили из зала заседания суда, а я все сидела и смотрела на потерпевшую, которая еще была в гипсе и без одного глаза. Ее знакомые с жалостью смотрели на нее и с ненавистью на меня – жену преступника!


     Но, это ненадолго. Следствие по ее делу уже подходит к концу и скоро на той же скамье, где сидел Сева, окажется и эта » жертва». Я поднялась и ушла. Дома ждала наша с Севой дочь, четырнадцатилетняя Алина, привязанная к стулу. Скажите, что я – садистка, над ребенком издеваюсь? Нет, дорогие мои – спасти пытаюсь! А дело было так…


     Алина перешла в восьмой класс. Ее классный руководитель, Валентина Петровна, ушла в декретный отпуск. На ее место пришла другая учительница,  Жанна Евгеньевна, преподаватель биологии. Ее расхваливала завуч, что и педстаж большой, и благодарностей масса, и детей она очень любит. Это точно! Детей она любила и  рано созревших девочек и хиленьких мальчиков. Кружок любителей биологии (в советское время – юннаты, юные натуралисты), притягивал такое количество учеников, что, наверное, всю школу нужно было сделать с биологическим уклоном. Успеваемость в классах, где преподавала новая биологичка, поднималась на глазах не только по ее предмету. Она  поставила условие, что в ее кружке не будет троечников.


      Как-то,  я не смогла пойти на собрание к дочери и, пошел мой муж Сева!  С того вечера, у него появились занятия в автошколе, хотя у нас не было машины и покупать нам ее было не за что! Все открылось полгода назад. Сева пришел со своих курсов в бешенстве. Схватил Алину за шиворот и потащил ее в ванную, закрыв дверь на замок. Впервые в жизни я слышала, как он матерился и  шлепки от ударов. Я билась в дверь, как раненая чайка о волны. Просила его выпустить дочь и поговорить! Ну, в чем она так провинилась? Потом Сева вышел из ванны и ушел. Я бросилась к дочери, которая лежала на полу с синим от побоев лицом, заплывшим глазом. Я была в шоке!


      Я не знала, как мне поступить. Идти в полицию, снять побои и посадить мужа в тюрьму, но он никогда не поднимал руки ни меня, ни на Алину? Но, как быть с дочерью? Она нуждалась в медицинской помощи. У меня была давняя подруга детства. Она работала медсестрой в травматологии я и обратилась к ней. Наврала, что Алину избили подруги и дочка губернатора, что на них все равно нет управы. Лида поверила, оказала нам помощь. Алина молчала, ничего мне не рассказывала. Сева, уже третьи сутки не появлялся дома. Я решила зайти в полицию узнать, не у них ли он, потому, что ни в больницах, ни у друзей его не было.


      Сердце меня не обмануло. По сводкам полиции,  Андросов Севостьян Константинович, задержан и находится в областном  СИЗО, за нанесение тяжких телесных повреждений, гражданке Жанне Евгеньевне Серых и сам явился в отделение с повинной. Я ничего не понимала! За что, почему? Как это связано с Севой, с Алиной?


     Но, через два дня, мне позвонили из полиции и сказали прийти  с дочерью к десяти утра в восьмой кабинет, к следователю Самойлову. Когда я сказала об этом Алине, она впала в истерику и пригрозила, что напьется таблеток, если я ее поведу в полицию. Мне стало страшно! Я ничего не понимала, что произошло в моей семье! Когда Алина уснула, я позвонила по телефону, с которого мне звонили. Это оказался, дежурный, по городскому отделу полиции и рассказала ему о ситуации.  Он попросил подождать у телефона. Через пару минут он сообщил, что завтра к девяти утра, следователь сам приедет к нам.


     И он приехал. То, что я узнала из вопросов следователя, никогда бы не пришло мне в голову! Такого не могло быть, тем более с нами – с Севой, Алиной, со мной! А узнала я, что мой муж, был любовником Жанны Евгеньевны и не только! Все юннаты кружка биологии, оказывали интим услуги тем, кто платил за них валютой преподавателю биологии. Мой Сева, находил таких клиентов, потому что работал охранником в ресторане. И сам он не прочь был воспользоваться одноклассниками дочери, пока, по ошибке пришел не в то время и застал дочь с клиентом. Жанна, удержала его от разборок на месте, чтобы не губить бизнес. Он послушался. Пришел домой, устроил воспитательный мордобой  дочери, а потом - «ледовое побоище» своей любовнице и коллеге, классному руководителю дочери и руководителю биологического кружка Жанне Евгеньевне. В результате разборки, он сломал ей челюсть, выбил левый глаз, сломал два ребра и, когда она убегала от него из квартиры, споткнувшись на лестнице, разбила себе голову и сломала ногу.   Следствие велось в закрытом режиме, наверное, и суд будет такой же, потому что жертвами, были дети четырнадцати-пятнадцати лет, и у них вся жизнь была впереди. И я понимаю горе родителей, их ненависть к «учителю», который  сеял в их детях, "разумное, доброе, вечное", и за  полученные от нее деньги, продавали свои души и  тело…


      Севу я любила, пока не произошла эта история. Но, мне нужно спасать дочь. Я не буду ждать суда над Жанной Евгеньевной. Она получит свое и без нас. Я купила билеты и мы уезжаем с дочерью в родную деревню моей мамы. Это далеко, очень далеко. Но и там живут люди, простые, работящие, с чистыми душами…
 
 


Рецензии