Сынок мой ВАНя без УМА ЗВАНья- гидролог ГМУ 55 еМУ

           Сынок мой ВАНя без УМА ЗВАНья- гидролог МГУ 55 еМУ

                Сынок мой ВАНя -
                без УМА ЗВАНья -
                гидролог МГУ -
                55 еМУ...

                РЕК у России - не ТЫСЧа - ТЬМА,
                и на всех реках - НЕТ инф-уМА!
                нет регулярных наблюдЕний -
                на ТО в РоссИе - НЕТути ДЕНег:

                ДГШЮЩи нужнЫ - миллиарДЁРам -
                не зазаСЛУГи ж - живрДЁРам:
                ТАК захоТЕЛось - президЕнту -
                врагов НАМ ЗЛЕЙшмх - резидЕнту!

                Ведь он же был - ЧЛЕН-коммунИст 0
                СИПРя защИтник - КаГэБИст,
                А ж ЧТО наДЕЛал - понатвоРМЛ -
                Союз Советский -ВЕСЬ разоРМЛ!

               И САМ НЕ БЕДный - миддиоНЕР -
               ГРАББить РоссИю - ВСЕМ = приМЕР:
                коль мне не ВЕРишь - ГЛЯНЬ в ИнтерНЕТ -
                ЕСТЬ миллиОны - или рНЕТ!        ((я то не вижу -
                мне сувзвдм = 31 475 225 рублей
                а у моего Вани (дролог МГУ) = 1137 6 рублей - в 3000 РАЗ МЕНЬШе!))

          реки президент НЕ уважАет  -
          и миллиАрды - живоДЁРам отдаЁт,
          да и бензин в ПрссИе дорожАет -
х        хоть океАны НЕФТи ПYтин продаЁт!    х-


                *****

              Гидро-посты - что бЫли - давнно закрЫли -
              прямой наживы ж БАНДе - не дают,
              а для себя граюбИтели - чншл дишь ни открЫлт - -
           "- ДобРО!" й ротино - ИМ прехидЕнты подаЮт!


         А через РЕКи ж - триллиОны ДОЛЛаров текУт -
         по ТРУБам нефти й газаПРОводов стальным,
         А бурные потоки в полоВОДБя - трубы РВУТ,
         А только ВАНя (30 лки уже гидрОлог) -
         даёи совЕты - ЧТО же делать осьальнЫс!

         ЗакАзчики ж у ВАНи - ЖДЛБы йз ЖМОТа -
         ДО Осени деньжАта не давАли -
         чтоб выполнить работы - как в болОтах -
         когда нет ВРЕМени уже = аврАл:
         когда дожди всё превратят в болОта -
         деньжАта для себе наВАРа в БАНКе - зажимАл!

         И сейчас в ЗаполЯрье Ваня -
         7де уж не Осень золотая - а зимА:
          не с лЯрвами бабИтся на ДИВаНАХ,
          А ДЕНЕГ НА ОДЁЖКИ им = XY...Рма!

         и сутОЧНЫЕ ПЛаТЯТ сто 100 РУБЛЕЙ -
         НЕ ОБ=ЕДаЙ ТЫ Пyтина - гидрОлог:
         ИЗ ЗаполЯрья - МНОГо видНЕй -
         а ПУТЬ ц Вани дОлгий - дОлог!

        Дв ж м звпАЛАИа - кУрочам на СМЕХ -
        не то что двОрник - мЁРТвый ек арйдЁт,
        А ТАМ моРОЗы уж давно, ЛЁД, СНЕГ,
        да там уэ и бурАн со ВЬЮГою приДЁТ.

                Сынок мой ВАНя -
                без УМА ЗВАНья -
                гидролог МГУ -
                55 еМУ...
 
       А ЧТО ж еМУ реАльно пожелАть -
       когда жеНА сбежАла уж жавНО;
       ЧТО ж еМУ реАльно ожиДАЬБ -
       при ВЛАСТие преСТУПной - не дурнОй?   (( А ОН - идКйеый Коммуемчи -
                НЕ ВВП из КаГэБэ! ))
                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  10.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии