Меня не сломать. Глава тридцать пятая

    Невероятная безмятежность. Счастье. Словно всё сияет вокруг. Она сейчас, как будто совершенно в другом мире. Неужели какое-то время назад Ина жила в мире боли и постоянных ограничений в простых вещах. Всё изменилось. Всё иное. Ина держит на руках младенца, их с Анри сына - Дэвида. Он улыбается. Радость освещает всё вокруг. Свет заливает комнату, проникая в окна дома.

    Анри молча подходит к ним и обнимает Ину со спины. Она касается его щекой, склоняя голову на плечо возлюбленному. И тоже помолчав несколько секунд, говорит с улыбкой на губах:

  - Я не верю себе... Неужели это не сон... Я счастлива, спасибо тебе, счастье моё!

  - А мне ты веришь?

  - Тебе безусловно.

  - Так вот, это, действительно, правда, это наш мир... Благодарю! Я люблю тебя.

  - Я люблю тебя.

    Все трое они светятся лучами их общего счастья. Новая жизнь.

    Анри занимается музыкой, а их семейным делом теперь руководят сестра Анри и Бренома, Эдвина, и их отец. У Анри своя студия, он выпустил альбом "Симфония", фортепианные композиции на котором вдохновлены его возлюбленной и женой Иной, и ей же посвящены. На обложке её изображение с летящими по ветру волосами на фоне моря, Ина смотрит в сторону поэтичным взглядом, она прекрасна. Анри счастлив в творчестве и любим слушателями.

    Книга Ины "Ромовый ангел" вышла в издательстве, как и было намечено, и стала бестселлером - боль, излитая в ней, превратилась в порхающих в воздухе бабочек. Написана уже и другая, будет и следующая.

    Стихи она по-прежнему никому не показывает, но теперь своими руками создаёт из них книги, записывая каждую строку с любовью к Анри. Их поэтический дуэт - тайна, известная им двоим... Нет, троим - Анри читает стихи, как сказки, на ночь сыну Дэвиду.
Всё хранится в библиотеке их дома на берегу моря.
 
    Ина чудесным образом исцелилась, благодаря Анри. Исцелились и её близкие, теперь все переживания позади.

    Любовь.





фото из интернета


Рецензии
Прекрасный финал, Маша! Картины безмятежного счастья, исцеление Ины через Любовь и творчество… выход альбома Анри и выход романа Ины – самореализация двух талантливых людей. И .... рождение ребенка! Как хорошо, что все хорошо завершилось! Спасибо, от души!

Константин Челлини   14.12.2019 06:34     Заявить о нарушении
Этот роман мне очень дорог! Рада, что он понравился читателям! Отдельно благодарю за внимательное прочтение и отклики! Спасибо огромное! Всего прекрасного!

Мария Камырина   06.02.2020 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.