Обречённые полюбить жизнь. Глава 4

Я спускаюсь по лестнице, чёрт она такая скользкая, что вот-вот грохнешься. Держась за металлические перила, я смогла спуститься без происшествий. Но как всегда по природной неуклюжести я упала на скользком полу, его недавно помыли. Я приземлилась неудачно. Точнее, хуже и быть не может. Больше всего ныла моя правая нога, чувствую, там скоро такое иссиня-чёрное пятно зародится. Когда я пыталась встать, ко мне подошёл незнакомый мне врач.
- Ты в порядке? Давай помогу.- Он протянул мне руку.
- А, да. Спасибо.
Я встала, и первым делом заметила его родинку над губой. Не знаю почему, но мне нравится родинки над губами. А потом я посмотрела на его большие выразительные глаза, под цвет тёмного какао. Большой, но прямой нос и широкие нежные губы. Его кожа прямо сияла, как чистый и блестящий снег. А причёска его была по последней моде. Его каштановые короткие волосы, разделённые пробором на левой части головы, были  причёсаны вниз. Он был выше меня на двадцать сантиметров, мой рост 162. Его тело было стройным. Просто не парень, а греческий бог. Очень милый, но при этом красивый  парень. Когда он помог мне встать, то задал мне вопрос.
- Я тебя не видел. Ты новенькая?
- Да. Я ещё одна новенькая психопатка, которая не оставит вам кислорода и покоя.
- Аххахах. Ну почему психопатка? Я вижу совершенно нормальную и милую девушку. И не думай, что я считаю тебя обузой. Я своих пациентов люблю. Кстати, как тебя зовут?
- Лекси… То есть Алекса. Алекса Тейт.
- Значит, Лекси?
- Меня так называют родные.
- Ты не против, чтобы я тоже так называл тебя?
- Валяйте, мне всё равно.
- Ладно, Лекси. А меня зовут Дэниэл Роуз. Но можешь меня звать Дэни.
- Рада познакомиться с вами.- Ответила я.
- И я. Ты собираешься на завтрак?- С милой улыбочкой спросил меня.
- Да.
- Я тоже. Пойдём вместе. Как твоя нога? Тебе не больно?
-  Всё в порядке. Но нога ноет всё ещё.
- У меня в кабинете есть мазь. Я тебе дам его после завтрака. Кстати, ты в какой комнате?
- Третий этаж, комната № 27.
- Я передам лекарство медсестре. Ногу нужно вылечить.
- Я вам благодарна. Но правда не стоит.
- Лекси, пожалуйста, позволь помочь тебе. К тому же ты моя пациентка. Я обязан заботиться о  тебе.
- Вы мой врач-психиатр?- Спрашиваю я.
- Да. Мне передали твои документы и заключение вчера. Алекса Шерон Тейт. Ты случайно не на актрису учишься? Судя по твоей второй имени и фамилии Шерон Тейт.
- Нет.  Это просто совпадение и только. Я учусь на юриста.
- Это здорово. И какую профессию ты бы выбрала?
- Следователь.
- Звучит круто. Уверен, что из тебя выйдет отличный следователь.
- Ааа…Спасибо. Извините, но мне  пора.
- О да, прости, я задержал тебя. Увидимся потом.
Чёрт, какой же он разговорчивый. Он забрал всю мою энергию. Я ещё так долго за месяц так ни с кем не общалась из незнакомых людей. И почему именно он мой психиатр. По нему сразу видно, что он оптимист и любит жизнь. Весь светится, аж бесит. С его жаждой жизни я скорее всего помру быстрее, чем предполагала.
Но меня почему-то притягивает этот парень. Не знаю, я с ним знакома буквально минут пять. Но такое чувство, что я его знаю сто лет. А его теплые руки говорят мне, что он является моим родным человеком. Странное ощущение. Но я не буду придавать этому значение. Кто знает, вдруг он действительно маньяк и извращенец. Не стоит верить в людей. Они оказываются очень жестокими. Но это чувство не покидает меня.


Рецензии