Настоящий мужчина

Клюнул! Наконец-то на Виталину клюнул настоящий мужчина. Андрей. Красивый. Высокий. Плотного телосложения. С большими добрыми глазами. Впрочем, на все эти достоинства Виталина обратила внимание лишь потому, что они выгодно дополняли главное достоинство Андрея: его новый современный престижный автомобиль. Стоимость шикарной иномарки сразу убедила Виталину в правильности её выбора.

И воображение полетело, услужливо рисуя Виталине большой загородный дом с бассейном, и ухоженных детей, резвящихся на зелёном, аккуратно подстриженном, газоне, и увлекательные путешествия вокруг света. Только бы не дать маху во время первой встречи! Впереди замаячила развиртуализация, которую анонсировал Андрей, и теперь у Виталины было о чём подумать, и было что терять.

Виталина не верила в жизнеспособность принципа “сначала любовь, а потом деньги”, и придерживалась прямо противоположного: “сначала деньги, а потом любовь”. Для неё это был вопрос не жадности, а мировоззрения. Женщина, пропадающая с утра до вечера в офисе или в цеху, изо дня в день, не может быть привлекательной, а тем более сексуальной. Женщина - не ломовая лошадь. Активное и повсеместное приятие феминизма - фатальная ошибка человечества и преддверие эпохи мужественных женщин и жёноподобных мужчин. Такими представлениями руководствовалась Виталина, и не потому, что наслушалась подруг, а совершенно искренне. Так она была устроена, так воспитана.

Андрей посигналил, эффектно притираясь колёсами к бордюру. Виталина помахала ему рукой, чуть приосанилась и сняла солнцезащитные очки. С лица Андрея вмиг слетела маска надменности. Его рот слегка приоткрылся.
- Какая ты красивая, Виталина! Какая же ты красивая!, - простонал Андрей и уронил голову на руль.
- Спасибо!
“Ты тоже ничего!”, - подумала Виталина, сдерживая проявления восторга, - “Предвижу, что мы поладим. Сегодня же!”. И по её телу пробежала приятная волна тепла. Она решила помолчать, и дать Андрею возможность прийти в себя и собраться с мыслями.

Андрей поднял голову, и Виталину поразила перемена в его лице. Глаза Андрея потухли и наполнились тоской.
- У меня есть бутылка хорошего вина, - выдавил из себя Андрей. Виталина пришла в замешательство от интонации: Андрей как будто с ней прощался.
- А стаканчики у тебя найдутся?, - спросила она с улыбкой, как ни в чём не бывало.
- Стаканчики? Нет, стаканчиков у меня нет, - промямлил Андрей, как провинившийся мальчишка, и отвернулся.

- Ничего страшного! Если их нет, значит, их надо купить!, - подсказала Виталина.
- Сходишь в магазин?, - выпалил Андрей.
“Вот это новость! Кажется, он хочет сделать из меня девочку на побегушках?”, - удивилась Виталина, - “Ладно. Посмотрим кто кого!”.
- Андрей! Поухаживай, пожалуйста, за дамой!, - мягко попросила Виталина. Андрей снова отвернулся. Через некоторое время он вздохнул и признался:
- Общаясь в сети, я кое-что от тебя утаил. Я не могу ходить. Я инвалид.

Каждое слово Андрея вонзилось в мозг Виталины гвоздём.
- А что с тобой случилось?
- Позвоночная грыжа. Я неизлечим. Виталина, ты меня бросишь?
“Да. Я тебя брошу. А ты как думал? Не надо было мне врать!”, - ураганным ветром пронеслось в голове Виталины. Этот ветер не оставил камня на камне от пригородного дома, засыпал землёй бассейн с голубой водой, разбросал детские качели, сорвал вымощенные плиткой дорожки. “Разворачивайся и уходи!”, - скомандовала себе Виталина. И не двинулась с места.


- Твоя коляска в багажнике?, - спросила она, и её голос прозвучал, будто чужой.
- Да.
- Тогда давай немного прогуляемся по парку!
Виталина обошла автомобиль, открыла дверцу багажного отсека, и подумала: “Что я делаю? Зачем я это делаю?”. 
- Давай!, - оживился Андрей.
Виталина, под руководством Андрея, начала разбираться в устройстве инвалидной коляски. “Я ненормальная всё-таки. Ладно! Сегодня я с ним просто проведу время, и ничего более. Жена декабриста из меня всё равно никогда не получится!”, - успокаивала она себя, - “Я просто проведу с ним время, чтобы соблюсти приличия. И ничего более!”...


Рецензии
Ах, как не хватает продолжения этой истории!)
С уважением.

Петр Лопахин   25.05.2020 11:08     Заявить о нарушении
Не поверите, Пётр! Многократно слышал такое пожелание. Спасибо! )))

Олег Стефанов 2   20.07.2020 14:37   Заявить о нарушении