Море нашей нежности. Танец на высоте

Полдень…
Комната наполнена благоуханием аромасвеч и шелестом релакс-музыки…
Между неплотно занавешенными бирюзово-желтыми шторами видны облака, обогретые шедрым октябрьским солнцем…

Мы с тобой блаженствуем на 23-этаже и… дарим друг другу Седьмое небо…
Время ускоряется…
Чувства накаляются…
Ласки купаются в наших волнах счастья…))) )))) ))) )))))

И… мы с тобой одновременно заводим разговор о… море…
Вспоминаются наши недавние мечты о совместной поездке в Италию…
Мы смеемся моей шутке-экспромту о кроватях отеля, которые будут – одна за другой – ломаться под напором наших желаний.

А затем ты… касаешься своим изящным пальчиком моих губ и после знака «Тссс!» шепчешь завораживающе:
– Сюрприз!..

Я, весь такой сразу заинтригованный, любуюсь, как ты под звуки морского прибоя грациозно поднимаешься с постели и… подняв руки к потолку – то есть к небу, – начинаешь… танцевать!..

О Боже, милая моя, хорошая, сладкая!.. Ты талантлива во всем!
Как легко и вдохновенно ты двигаешься!

Ты плывешь!
Ты паришь!
Ты заводишь одним разом все механизмы моей сущности –
эстетические)))
сексуальные)))
душевные)))
творческие)))
духовные…)))

Волны всеобъемлющего экстаза… буквально с первых твоих движений подкатывают к моей груди… Причем, одновременно с верхних и нижних чакр…))))) )))))

О-о-оммммм…

Я, завороженный, любуюсь каждой выразительной прелестью твоего обнаженного тела!.. Ты снова и снова вырисовываешь руками волновые движения, и я теперь уже точно знаю, что в этом танце – наше с тобой море нежности…

Море эмоций)))
Эмоций радости))))
Радости насыщения)))))
Насыщение обожанием))))))
Обожанием и постижением)))))))
Постижением взаимной теплоты))))))))
Теплоты сердечной, дающей эти импульсы)))))))))

О-о-оммммм…

Время и пространство теряются…
Я… даже не закрывая глаз, ощущаю себя… в твоих объятиях… в пучинах настоящего моря…

Ш-ш-ш-ш-шоооо-ооммммм….

О! Твои пируэты из балета! Один лучше другого!!!
Ими ты…
дышишь…
рисуешь…
пишешь…
слышишь…
колышишь наше море…))))) )))))

Ш-ш-ш-ш-шоооо-ооммм-о-о-оммм….

Ты… паришь над нашими волнами, закрыв глаза от удовольствия…
Ты тоже в экстазе и…
Ты где-то уже выше… выше меня…

Ты… одновременно такая одухотворенная и… земная…
Ты вся в этой неге…
Ты вся в капельках пота…
Влагой поёт в такт этому танцу уже всё… всё твое тело…

Влага… ооооох!!! Она готова скоро будет изливаться и из меня…
И я… тоже грациозно… поднимаюсь с кровати  – с берега моря – и… плыву… плыву к тебе…
Вливаюсь в твой танец….
Вливаюсь в тебя…
Влива-а-аюсь…
И… с каждой парой мгновений всё больше погружаюсь в глубины предвкушений…
В круговорот наслаждений…
Неописуемо-теплых наслаждений морем нашей нежности…

Ш-ш-ш-ш-шоооо-о-о-оммм….
Ш-ш-ш-ш-шоооо-ооммм-о-о-оммм….

(23 октября 2019)

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/24/1291


Рецензии