Та еще коловерть-2. Глава 52

    - Ничего умного ты сказать не способна. - "учительским" тоном заявила Зинаида Васильевна.

     - В любом случае тебе придется выслушать все, что я желаю тебе сказать!

     - Ну-ну...
    
     - Я терплю все это безобразие только потому, что в этой квартире дома находимся мы обе. Но на даче, принадлежащей мне одной, нахожусь у себя дома только я. На этом простом основании я Яковлевых терпеть в своем доме больше не желаю. Уразумела?

     - На какие деньги ты собираешься жить, крутая дамочка? - вдруг язвительно-надменно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Правильный и своевременный вопрос. - вновь улыбнулась дочь.

     - Ты не слишком весела сегодня?

     - Нет. Я просто убедилась в том, что ты не сама все это придумала...

     - О чем ты?

     - О том, что ты, мать моя, по совету Яковлевых, рассчитывала ударить в мое, как уверены ты и твои друзья, самое слабое место и сломить мое сопротивление шантажом. Твои друзья и ты вместе с ними думали о том, что, если мне уже несколько месяцев не платят зарплату, то я полностью зависима от тебя материально, и под угрозой голода от меня можно добиться всего, чего угодно?

     Мать промолчала.

     - Твое молчание весьма красноречиво. - продолжила Елена. - А теперь попробуй поверить мне на слово и понять, что вы ошиблись.

     - Как? - изумленно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - И очень просто. Попробуй понять, что после того, что устроили вы все мне прошлой зимой, я приняла меры.

     - Как?

     - Молча.

     - Что ты сделала?

     - Тебе, мать моя, и твоим друзьям об этом знать необязательно.

     - Я требую!...

     - Хоть обосрись...

     - Выбирай выражения, когда говоришь с матерью!

     - Сначала научись выбирать выражения, когда говоришь с дочерью! - в тон ей ответила Ляля.

     И продолжила:

     - Знаешь, почему я приняла меры?

     - Почему?

     - Потому, что я очень хорошо понимала, что однажды твои "драгоценные" Яковлевы подскажут тебе именно тот ход, который ты попыталась сделать сегодня.

     - Мне никто ничего не подсказывал!

     - А еще я знала, - продолжила Елена Романовна, сделав вид, что не слышала возражений матери, - что ты настолько хорошая подруга, что готова ради дружбы, ни секунды не задумываясь, пожертвовать собственной дочерью...

     - Выбирай выражения, когда говоришь с матерью!!!

     - А уж о том, что ты ради них готова шантажировать меня чем угодно, так это уже год назад было яснее ясного. - закончила свою речь девушка.




Продолжение следует...


Рецензии