Та еще коловерть-2. Глава 53

  - Ты не слишком обнаглела, дочь моя?

     - В самый раз...

     - Не думаю, что ты располагаешь достаточно серьезной суммой... - надменно фыркнула Зинаида Васильевна.

     - Не советую выяснять размер суммы, которой я располагаю...

     - Почему?

     - Потому, что тебе это знать необязательно, а друзьям твоим - и подавно. Можешь сообщить своим кукловодам, что шантаж оказался неудачным. Ясно?

     - Ясно. - ответила Савельева-старшая. - Ясно, что ты, доченька, развернулась вовсю. Деньги в семью не отдаешь. На мать руку подняла...

     - Когда?

     - Кто мне кастрюлю на голову надел?

     - Извини, но другого способа заставить тебя заткнуться не было.

     - Если так дело пойдет, то ты скоро бить меня начнешь...

     - О!!! Прогресс!!! - фыркнула Елена Романовна. - Если ты задумалась о том, что можешь в один прекрасный день оказаться побитой, значит, понимаешь, что вытворяешь и на что провоцирует меня твое непотребное поведение.

     - Ты не слишком разговорилась?

     - Задай этот вопрос своей "подруге" и ее муженьку.

     - При чем тут они?

     - Они науськивают тебя на меня...

     - Никто меня не науськивал!

     - Это я уже слышала вчера вечером...

     - Ты оскорбила Александра Мироновича.

     - Будь добра выйти из моей комнаты и больше сюда без стука не входить. - ответила матери изрядно озверевшая Ляля.

     - Я что, уже не хозяйка у себя дома?

     - Я тоже здесь не приживалка! - рявкнула Елена. - Я, между прочим, тоже имею долю собственности в этой квартире! Это и мой дом! Я тоже здесь хозяйка! По крайней мере, в своей комнате!

     - Что же из этого следует? - язвительно пропела мать строчку из популярной песни.

     - Если ты будешь навязывать мне свое общество и общество своих друзей, я разделю лицевые счета, устрою тебе здесь коммуналку и повешу на свою дверь замок. Хочешь?

     - Не многовато ли у тебя домов? - язвительно поинтересовалась мать.

     - В самый раз... - ответила ей озверевшая дочь и ушла в магазин за хлебом.




Продолжение следует...

         


Рецензии