Красное платье

Младенческое платье Беренгарии Наваррской до сих пор хранится у меня. Оно мне очень дорого, не только потому, что спасло мою жизнь от забвения, но и как память о моей любимой бабушке.

В тот момент, когда мой папа надел это платье на меня и отправил в дальнюю дорогу, оно было очень грязным и больше походило на половую тряпку, нежели на одежду.  Моя бабушка его не стирала, потому что ее служанки боялись испортить, зная о том, что это ценная семейная реликвия.

Я сама бережно постирала его. К моему удивлению платье сразу приобрело яркий  красный цвет. Оно сшито вручную толстой шелковой нитью и внутренние швы не расходятся. Они  тщательно вручную обработаны и надежно защищают ткань от повреждений. У горловины платья есть три пуговицы из слоновой кости. Все они инкрустированы  брильянтами в три карата, поэтому платье Беренгарии Наваррской имеет высокую цену. Девять карат белого прозрачного брильянта на сегодняшний день стоит очень дорого.

Это платье храню у себя, еще и потому, что финансовое положение моих родителей очень затруднено и как только оно попадет в их руки, то сразу же будет продано за бесценок, почти бесплатно.

Финансовая проблема в семье моих родителей возникла в результате их участия в Международном научном проекте. В возрасте пяти лет я рассказала им, что видела гробницу со спящей женщиной. Тогда они не поверили мне, но в десять лет я смогла убедить своих родителей, что это абсолютная правда. Тогда они все же поверили, что я была в гробнице Нефертити и видела не только спящую царицу Древнего Египта, но множество сосудов, статуй, драгоценностей из чистого золота. В результате моих подробных объяснений, по некоторым деталям, они поняли, что придумать пятилетней девочке это невозможно и решили организовать Международный научный проект «Поиск гробницы Нефертити».

В Каире я училась в русскоязычной школе. Другой школы, более подходящей для моей учебы там не было, поэтому  мне пришлось учить русский язык и учиться среди детей советских египтологов, которые так же, как мои родители, занимались изучением  памятников Древнего Египта.

Мои родители взяли на себя всю правовую ответственность за организацию этого научного проекта. Естественно,  финансовая сторона проекта обеспечивалась    соответствующими Международными научными  структурами ООН.  В этом проекте участвовали: Англия, Япония, США, Франция, Германия, СССР и многие другие  страны. Кажется, всего стран было около девяносто. Точно сказать не могу, потому что родители не посвящали меня в эти проблемы.

В Каире я училась в русскоязычной школе, поэтому основное формирование научной группы происходило на базе этой школы.

Мои родители не желали, чтобы я была самостоятельной и успешной в этом проекте, поэтому благодаря их стараниям,сразу оказалась на задворках проектах. Они мечтали забрать все, что оставила в наследство мне моя бабушка и поэтому не хотели, чтобы моя научная карьера была успешной.

Женщина - эксперт, офицер советских  спецслужб, которая   определяла степень интеллектуального развития каждого участника этого проекта, сразу забраковала меня для этой работы. Она целый год преподавала в этой школе русский язык и литературу. Это было в девятом  классе. В конце года, когда написала сочинение на русском языке, я помню, как она недовольно посмотрела на меня стеклянными глазами и спросила: «Джема, написано очень хорошо, но где же твои чувства?» Позже я поняла значение этих слов и то, что в итоге своей экспертизы она  сделала заключение моей психической неполноценности и поставила диагноз ЗПР (задержка психического развития). Поэтому я не смогла иметь возможность официально участвовать в работе этого научного проекта и получать зарплату. Но выполнять очень тяжелую и самую ответственную работу мне пришлось, так как кроме меня никто не мог читать иероглифы. Мне пришлось много времени проводить в подземельях гробниц фараонов, несмотря на то, что была несовершеннолетняя.

Правозащитные Международные службы ООН сразу   выявили грубый факт нарушения Прав человека. Они легко определили, что я больше всех нахожусь под землей в гробницах, прекрасно читаю иероглифы и не имею никакой возможности получать зарплату.

Мои родители давали мне кусок хлеба и воду, поэтому я могла кое-как существовать. Но, учитывая мои условия труда, этого было мало, и могла в любой момент тяжело заболеть и умереть от интеллектуально переутомления, и истощения.

На основании этих нарушений Международный научный проект «Поиск гробницы Нефертити» зразу же закрыли. Все участники проекта оказались в черных списках ООН.

Меня эта участь не коснулась, так как по документам никакого отношения к Международному научному проекту «Поиск гробницы Нефертити» не имею. Наоборот,  у меня в научной области сложилось все прекрасно. Благодаря моему практическому опыту, смогла защитить диссертацию на тему криптологии и стать экспертом в этой области.


По документам мама и папа несли правовую и уголовную ответственность за проведение Международного научного проекта «Поиск гробницы Нефертити». В результате соответствующие структуры ООН оштрафовали моих родителей. Им пришлось все выплатить.

Мои родители решили, что это в высшей степени несправедливо. Они продали в аренду музеям все, что принадлежит их семье, как историческая ценность в виде драгоценностей и недвижимости. В итоге, семья моих родителей оказалась в полной нищете, и сегодня терпит большие финансовые трудности.

Мама мечтает компенсировать эти потери и заставить какое-нибудь государство, участвовавшее в этом Международном научном проекте, оплатить расходы  и потери ее семьи, хотя бы частично. Но никто не желает платить за нее то, что она потеряла в результате своей неудачной научной деятельности в области египтологии.

Сегодня семью моих родителей преследуют сплошные финансовые проблемы. Они стремятся эти проблемы скрыть от посторонних людей для того, чтобы иметь возможность хоть как-то продолжать свое нищенское существование. Благодаря таким ухищрениям, мой старший брат удачно женился на женщине из богатой семьи. Как только узнала о существующих финансовых проблемах, она стала сильно возмущаться и сразу подала на развод. После развода с моим братом, она вскоре трагически погибла. Была ли ее гибель фатальная случайность или чья-то продуманная неосторожность? Мне это неизвестно.

Многие участники этого проекта продолжают несанкционированные поиски гробницы со спящей женщиной. Золото и уникальный артефакт заставляет их  быть настойчивыми и целеустремленными в этой работе. Они не подозревают о том, что проект давно закрыт по причине грубых нарушений Прав человека. Мои родители делают все возможное, чтобы международная общественность не знала о том,  что проект «Поиск гробницы Нефертити» потерпел полный крах в самом начале своего существования. Иначе, эта информация сразу станет доказательством их полной несостоятельности в египтологии и покажет настоящее финансовое положение дел внутри их семьи. Ученые египтологи, не зная этого, подвергают себя нежелательной негативной активности со стороны соответствующих структур ООН, и очень сильно осложняют свою научную деятельность.

Мне единственной удалось оказаться в числе тех, кого не затрагивают финансовые и правовые проблемы, связанные с Международным научным проектом «Поиск гробницы Нефертити». Поэтому платье Беренгарии Наваррской до сих пор у меня, я бережно храню его, как память обо  всех своих предках,  погибших защищая  Пресвятую Богородицу, Деву Марию, мать Христа. Я посвятила всем моим родным свое стихотворение «Богородицы Ангелов» https://www.stihi.ru/2012/10/08/7470


Богородицы Ангелов, Джема Гордон

«Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора…»
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»

Девять жемчужин в хрустальном  гробу
Спят словно птицы в прекрасном саду.
Снятся им сны, где любви благодать,
Сказки о гномах  и  солнце опять.
Графский  титул у входа лежит,
Пламя свечи маяком там дрожит.

С юга на север в пещеру войду,
Женскую капсулу я вдруг найду
Женщины спят больше тысячи лет,
Им  бескорыстия  дан был обет.
Женщины спят,  а багульник цветет,
Мхом  заросло и не виден сей  вход.

Речка вдоль берега тихо течет,
Гном охраняет там строгий почет.
Нет здесь буддийского храма давно -
На  горной вершине  лежит кимоно.
Гном охраняет мертвый покой
Вход в ту пещеру за тихой рекой.


Jewelry
https://hrzt.blogspot.com/

Иллюстрация pixabay.com

Начало:
Не будите спящую собаку,Джема Гордон
http://www.proza.ru/2019/10/18/1878

Маленькая собачка,Джема Гордон
http://www.proza.ru/2019/10/25/1338


Рецензии
Стихи и весь текст написан корявым русс языком...

Виталий Нейман   31.03.2020 10:14     Заявить о нарушении
Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!

Джема Гордон   02.04.2020 14:33   Заявить о нарушении