Успеха в карьере

Эти воспоминания возвращают меня в теперь уже далёкие 80-е. Мне тридцать, а сегодня день рождения у друга Юры, ему тоже тридцать. Звоню,  поздравляю, и начинаю перечислять, чего я ему желаю. Как и всегда начинаю со здоровья, -тебе и твоим близким, потом желаю счастья и перехожу к успехов тебе, и перечисляю в чем. В личной жизни, в труде, и когда говорю в карьере, ведь он уже можно сказать состоявшийся начальник, есть подчиненные, которые величают его Юрий Николаевич и  ему светит карьерный рост, здесь друг останавливает меня.- Стоп, в каком таком ещё  карьере ты мне успеха желаешь, это что то вроде лёгких взлетов и мягких посадок?- Стало как то даже обидно, и думаю, вот Юрка и тебя коснулось новое мышление, наверное ты и в партию вступил уже во время перестройки из за того, что стал мыслить по новому. Я сделал вид, что принял его ответ за  шутку, и глубоко задумавшись согласился, всё таки правильно отреагировал мой друг на моё пожелание успехов в карьере. Сколько разных карьеров, каналов, штольнь и шурфов досталось нашим соотечественникам в 20-м веке, нередко после лёгких взлётов и мягких и не очень посадок. Один Беломорканал чего стоил. Но и нам лично было, что вспомнить об «успехах в карьере». Шабашили мы тогда молодые, на Горном Алтае, в совхозе «Советский Алтай», где директором был знаменитый на весь Горный Алтай, Арсентий Васильевич Санаа, вот там и произошёл смертельный случай в карьере, когда обрушившаяся глина, бросила виском на железный борт самосвала молодого парня-шабашника, приехавшего после армии заработать денег. Потом  трагический случай в карьере с Мишей. Мы не были с ним не друзья, не одноклассники, просто хорошие знакомые - одногодки. Был Миша простой шофер-трудяга, КАМАЗист. Что он там не поделил и с кем поспорил в карьере на погрузке Бог его знает, но какой то гад, ударом, чем то железным, прикончил его. Ну, а Юра, почти всю трудовую жизнь проработав при районной администрации главным специалистом по ЖКХ и строительству, пусть и не достиг больших успехов в карьере, зато проработал в администрации, а не в карьере.
Октябрь. 2019г.


Рецензии