Предисловие История известного блогера

Если кто-то осилил "История известного бренда", попытайтесь осилить  и эту историю, перекликающуюся с той.

История известного блогера.


Хватит про бренд товара. Поговорим о бренде блогера.

После публикации в сети повествования о болюсах прошло много времени.
Я был занят бытовыми проблемами, но одна встреча, заставила меня снова сесть за компьютер.
Возвращаясь из магазина, я обратил внимание на группу подростков, стоящих возле подъезда. Обычные ребята. Веселые, немного шумные. Курят… Именно на это я и обратил внимание. Обычно курят дорогие сигареты, каждый свою. А эти – скромно скрутили самокрутку из газеты и пустили ее по кругу. Как бойцы в фильмах про войну…
-Ребята, Вы из исторического клуба?
-Ага.
-Тогда понятно. А что курите? Пахнет паленым березовым веником.
-Самосад…
Ребята вроде не бедные. Наверное, вживаются в роли бойцов.
Решил познакомится с ними поближе, тем более они сами дали повод:
-Дед, хочешь самосаду дернуть?
-Спасибо, ребята. Не курю.
-Как знаешь.
-Ребята, а вы, кроме исторических, книги читаете?
-А то!
-Толстого?
-Неа.
-Достоевского?
-А это кто?
-«Тихий Дон» читали?
-Донцову? Читали…
Разговор не клеился…
-А что читали?
-Да в нэте «История известного бренда»
Вот это да!
-И как?
-Ништяк. По кайфу…
Отбросив лишнюю скромность, я признался:
-Это написал я!
-Оба на!!!
-Дед, а что, реально от козьих какашек штырит?
-Ну, это зависит от травы, которую ели козы…
-Знамо дело Трава – главное…
-Чё, реально наварить на мусоре звезд?
-Вполне…
-А как скачать фотки Татьяны? Ну, той, которая в депутаты лезла?...
Радость наполнила мое сердце. Ребята действительно прочли моё повествование. Вдумчиво, с интересом… Жалко было расставаться с такими благодарными читателями.
-Ладно, ребята, меня ждут…
-Слышь, дедуля, добавь полтинничек на пивасик…
-Так ведь рано Вам пивасик пить…
-Не парься. Мы безалкогольный…
Какая у нас все-таки хорошая молодежь. И литературой увлекается, и историей, да еще и здоровый образ жизни ведет… А я, в их годы, купил бы пузырь бормотухи… Полтинника не было, дал сотку…
Дома решил проведать свое творение и, заодно, проверить почту.
Оказалось что история пользуется популярностью – более сотни просмотров, множество комментариев… Почти десяток.
Есть критические:
«Аффтар убей себя в моск!»
«Придурок, выучи русский, а потом пиши».
Но много и позитивных:
«Афтар, пеши исчо!»
«Не поняла о чем, но от смеха описалась!»
Но самым удивительным было послание из Америки:
«Уважаемый Владимир Калашников. Наша юридическая контора является душеприказчиком известного мультимиллионера – Семэн Калашникофф. Анализ Ваших текстов и информации, найденной в соцсетях,, дают основание утверждать, что Вы являетесь его единственным законным наследником. Для оформления наследства Вам надлежит выслать нашему Российскому представителю Селивонцу Сергею Николаевичу, деньги в сумме 10 тысяч долларов США(оплата почтовых услуг и госпошлины) по адресу: г.Москва, главпочтампт, до востребования.
С уважением, Ваш Вессон Смит». Получается, что меня и в Америке читают!
Где бы только денег найти? Наследство на дороге не валяется… А может снова взяться за перо?
Популярность в народе больше чем у Толстого и Достоевского, известность за границей…
Но проверка почты немного охладила пыл:
«Руководство концерна «Минь Ет Ши» уведомляет Вас о недопустимости гнусных инсинуаций в адрес торговой марки «Минь Ет Ши», являющейся мировым лидером по производству и продаже БАДов болюсы«Ко За Бее». Если Вы не прекратите Ваши гнусные публикации, то мы будем вынуждены подать в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации.
Генеральный директор концерна, Ху Ёк»
Ну и о чем писать? С концернами лучше не судиться…Ну вот и последнее на сегодня письмо:«Ну что, узнал, какая скотина выложила мои фотки в интернете?»
Как я забыл о Татьяне. Что же. Вот и тема для нового повествования…


Рецензии