На яву же всё не так как по соннику сулили!

23-10-2009. Поле сна всё было не так как сулит сон.


Сегодня с 3 подъезда нашего дома Колдырей на Карлухе .
 Схоронили бабку Нину умерла она преждевременно прожила всего лишь чуть больше 93 лет.
В нашем доме бывала не так часто как на своей даче .
Я предполагаю что дача эта как у большинства обычная садовая будка с печкой..

Но может быть и бывший деревенский дом .
Я по сути не общался с преждевременно умершей дамой .

Здравствуйте до  свидания не более того.
Вполне возможно  что скоро как водится в очередной раз вся помойка будет завалена фотоальбомами и грамотами той которую проводили.

Я буду очень удивлён если случится не так как обычно.

И кто то что то из близких  от неё захочет взять что то  на хранение ,
-но всё может быть.

В Уфе бытует поверье что  после покойников всё подряд надо выбрасывать
--что бы не тянуло в тот Мир...

Это событие никак на моём житье бытье не отразилось.
========================================================
Прошедшая ночь была без сна разболелось плёчё которое я ломал более года назад и до 7 утра задремать никак не получалось .

Ничто не помогало ни мази ни анальгин ни диклофенак.
Поэтому и снов не было.
=========================================================
А вот вчерашний сон под утро я помню хорошо.
Мне приснилось что три  милиционера  националы  башкирята в советской форме.

Предложили мне обменять моё жильё на их  жильё .
Переехать  в лучшее якобы место на улицу Зорге 49 .
Поближе к знатной лесопарковой зоне.

В том доме когда то жил мой троюродный брат музыкант Андрей Че-ре-панов.
Большой зазнайка по окончании училища искусств пел и играл он скверно ,но держался слишком высокомерно.

Когда напьётся любил показать свою силу там где надо и не надо.
Сестра его Юлька была намного умнее его не зазнавалась.

Я видя что он шалопай на него плюнул и примерно с 1990 года мы с ним не разу не виделись.
Но вспомним о моём сне .

Только мы с милиционерами почти договорились о обмене жилья.

Как  пришёл мой покойный отец и мы стали с ним  вспоминать где же у меня хранятся документы на право владения жильём.

Я ему говорю ты хозяин жилья ,ты должен лучше знать где они!...

А он мне так строго заявляет в ответ ;-Теперь ты хозяин!"

И ушел в мир иной на небеса.
И тут же нашлись  по ходу сна все нужные для обмена жилья документы.

На этом месте я и проснулся тоже спал  вчера 
не более 4 часов под утро хотя и дождь был за окошком.

===========================================

К чему снится милиционер - значение сна милиционер...
my-calend.ru›Сонник›milicioner
 

К чему снится милиционер. Сонник Евгения Цветкова.

Милиционер арестовывает вас — неожиданное предложение;
= визит — к выздоровлению в семье.

SunHome.ru›dreams/militsioner
Вы можете бесплатно узнать в соннике, к чему снится Милиционер, прочитав ниже толкования снов из онлайн сонников Дома Солнца.


Сонник Милиционер, к чему снится Милиционер во сне...
astromeridian.ru›sonnik/2/235.html
К чему снится Милиционер и что означает: Милиционер

 – Хранители правопорядка, приснившиеся вам, символизируют неизбежные закономерности жизни.

Или неприятности с близкими.

Видеть во сне милиционера – визит милиционера
– к выздоровлению членов семьи.
разговор с милиционером во сне – к спору.

Современный сонник.

Семейный Сонник
Обмен любого рода во сне — сулит удачное завершение дел.

 

Быть во сне инициатором обмена — знак того, что вами овладеет жажда приключений и развлечений, которую вы утолите ценой небольших потерь.

Совершать обмен квартиры — предостережение о том, что вы ставите слишком много на карту, не оставляя себе путей к отступлению, что может закончиться плачевно не только для вас, но и для вашей семьи.

Если вы совершили выгодный обмен во сне — наяву это сулит вам удачное приобретение или хороший подарок.


Современный Сонник
Если вы менялись во сне чем-нибудь с кем-нибудь, это предвещает вам появление хороших шансов на благополучное завершение дел.

Обмен жилья снится как предупреждение о том, что вы рискуете слишком многим и собственноручно отрезаете себе пути к отступлению.

Это может закончиться печально не только для вас лично, но и для близких.

Удачный, выгодный обмен снится к удачному приобретению либо крупному подарку.



Сонник Лоффа
Если во сне , совершаете обмен, то в реальности вам также предстоит что-то изменить в жизни, в том числе этим могут быть и ваши собственные суждения, точка зрения.

.

Данные из интернета.

1.1 Если снится покойный отец живым сыну –
То  скоро его ждут успехи в личной жизни и удача в делах;

На деле же я увиделся во дворе с друзьями которых давно не видел.
Собрались случайно один позвал меня вечером прогуляться по двору.
И остальные неожиданно подтянулись  все они собаководы....
Кроме меня..................................


Рецензии
Иной раз снится невесть что. Редко заглядываю в сонник, только если что-то яркое и явно (как мне кажется; тут лучше перекреститься) проявляется какой-то знак.
Спасибо.

Александр Козловцев   24.10.2019 18:15     Заявить о нарушении
Надо же знак появляется если перекреститься.
И какой поворотный или обгон запрещён?
...........С улыбкой!......................

Игорь Степанов-Зорин 2   26.10.2019 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.