Последние хризантемы

Как терпкий запах
            синей хризантемы
Сводил на нет
           и листья, и пургу,
Так сам себе я в октябре
                не верил,
Что больше никого
                я не люблю.

И ранний снег,
        прервавший состязанье,
Кто выживет
             октябрь или зима,
Мне дал понять -
        в очередном страданьи
Лишь в проигрыше я,
                и только я.

Но, правда, знал я,
           что не зря в ударе
И ранний снег,
            бутоны хризантем,
Что сяду я за стол,
        и прикоснусь к бумаге
И строки напишу.
                И все затем,

Чтобы опять,
       прервав на миг заботу,
Прочувствовать
               значение беды,
Что не любить- как отдых,
                а работа-
Любить и ждать,
       как в марте ждут воды.            


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.