Пришёл Гек, а с ним и Чук

Пришёл Гек... А с ним и Чук
 
 


Пришёл Гек... А с ним и Чук
Спрашивают: "Где Корольчук?"
А я сам свои спрятал следы рук
Чтобы не указать, гуда спрятался Корольчук
Мне не поверил ни Гек ни Чук
Схватили меня за "сук", если не видно рук
Я заорал, заплакал, словно резал лук
Ну, думаю, выдам тебя друг-Корольчук
Но тут выстрелы... Стреляли с двух рук
Упал весь в крови бедный Чук
Хорошим парнем оказался Гек вдруг
Это он стрелял, отпустив мой "сук"
Я было поверил, хотел сказать, где Корольчук
Но вдруг вижу вокруг Гека крови круг
Я не специалист, но слушал от подруг
Что должно быть что-то другое, но не круг
Подошёл как бы случайно, да и пнул я вдруг
Гек моргнул и издал (извините) громкий пук
"Это у трупов бывает!" - успокоил меня Чук -
"Они даже встают и убегают далеко, за Буг
Мы их ловим, считаем, расплодились вдруг"
Я ему не поверил, мой выбор - не стук!


Picture:  Потеряла голову на пляже. 1920-е.


Рецензии
Вот это история так история!))

Елена Килязова   25.10.2019 10:30     Заявить о нарушении
Это правда

Ринат Барабуллин   25.10.2019 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.