Сжечь

Я хочу выжечь себя изнутри.
Все, что хорошего было,
Все выжечь.
Глядя в пушистый мир, тихо: "умри"
Я говорю не со зла, а чтоб выжить.

Я должен выжить, а Боги лишь знают,
Им лишь известно, в чем воля моя!
Я должен выжить,
Чтоб те, кто мечтают
Тоже не потеряли себя!

Я должен биться с депрессией люто.
Должен срывать с нее мясо и жечь.
Жечь и себя вместе с ней
Думать будто
Феникс! Воскресну! Могу быть смелей!

Я нанимаю пожарных в печали
Как Брэдбери в мире ужасных идей,
Чтоб посмотрели, чего защищали
И выжгли все нахуй!
Жилось чтоб "светлей"…

И без тебя мне не холодно здесь,
Стоптан колос на поле любви
Нет сил страдать,
Не нужна мне и месть
Я лишь хочу: "Поскорее гори".

Ад в каждом миге воспоминаний,
Ад , что кружит вороньем из тоски,
Не нУжны таблетки!
Не нУжны метанья!
Теперь пламя Ада
Пылает в груди.
Это печь паровоза
Той адской машины
Злого железа, чем стал теперь я,
В сердце заноза,
Как ветка паршивая,
В топку летит
Во имя Меня!
Я и хочу, чтоб колеса не сбились,
Хочу, чтоб на рельсах
И гвоздь не лежал,
Хочу также, чтоб машинисты не спились
И не стихал внутри печки пожар.

Бронепоезд гремит, на борту горы трупов,
Атомный гриб расцвел за спиной.
Пеплом его похоронит что было,
Каждое доброе утро с тобой.

Пламя окутает каждый домишко,
Пламя сожжет доброту все дотла,
Странно, но выжил бы серенький мишка,
Что берег сон и тебя и меня….

Но пламя не стихнет, и я тот пожарный,
Кто с огнеметом сжигает пути.
Ярче огонь, да и я все угарней,
Только едва ли мне к свету идти...

Кончился бой, вот рассвет наступает,
И я из схватки вернулся живым.
Я улыбаюсь, хоть в сердце и лает,
По пепелищу шагаю один...


Рецензии