Былое и настоящее

               * * *

Вспорхнет заря подобно журавлю,
И оживит  всю сущность человека.

Мне кажется...что я тебя люблю.
А может быть любила в прошлом
           веке.

Шел теплый дождь
И  жухлая трава, ловила жадно
дождевую влагу.
А, мне казалось благостная ложь,
Ложилась складно на промокшую
          бумагу .

           2018 г.
............................

Мне так казалось. Я привыкла
           к лжи.
К пустым словам , к ненужности
         взаимной,

 Взамен любви твоей красивой
         и наивной,
  Похожей на степные миражи.

......................

Как хорошо, что это, лишь казалось.
Твоя любовь судьбой предполагалась.

         2019 г. Москва. Осень.


Рецензии
"Твоя любовь судьбой предполагалась"
И большего не надо...
Красивые стихи!
С теплом...

Джули Тай   29.10.2019 00:19     Заявить о нарушении
Я очень вам признательна, Джули!

Хорошего вечера, красивой ночи!

Валентина Скопинцева   30.10.2019 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.