Та еще коловерть-2. Глава 54

  Отсутствовала дома Елена Романовна намного дольше, чем предполагала.

     Совершенно неожиданно для нее, на выходе со двора она встретила соседа с четвертого этажа дядю Володю, который был не только приятелем ее покойного отца, но и очень большим недоброжелателем Александра Мироновича Яковлева. Кроме того, что Владимир Яковлевич Осипов уже много лет на дух не переносил соседа своего
Яковлева, на "счастье" Сапога он был участковым милиционером того района, в котором жил.

     Увидев Лялю и рассмотрев большой сине-фиолетовый кровоподтек у нее на щеке, Осипов поинтересовался:

     - Леночка, на чей ты кулак наткнулась?

     - На соседский.

     - Яковлев???

     - Угу...

     - Пойдем, детка.

     - Куда?

     - Сначала к доктору - побои снимем, а потом в отделение.

     - Зачем?

     - Заявление напишешь.

     - Дядя Володя, это займет столько времени...

     - Я пойду с тобой. Мое присутствие откроет все двери.

     И тут Елена расплакалась.

     - Дядя Володя, Вы действительно хотите мне помочь?

     - А кто тебе еще поможет? Папка-то твой остался там, в горах Афгана. Он тебя защитить уже не может. А на теперешних мужей надежды никакой. Смотрю я на своего зятя и понимаю, что Катьке моей он не защитник. Пойдем, детка. Считай, что папка твой меня уполномочил быть тебе за него...

     - Дядя Володя, я ведь в долгу-то не осталась - хорошо ему по яйцам врезала.

     - Вот и хорошо, что не по морде.

     - Почему?

     - Потому, что при малейшем подозрении на синяк, это дерьмо в трениках сам пойдет снимать побои и попытается засудить тебя за хулиганку. А удар по яйцам - самооборона. Тем более, что справка от врача у нас будет, фотографию твоего синяка на всякий случай я своей "мыльницей" сделаю, а ты в заявлении подробненько напишешь, что этот мерзавец тебе говорил и как оскорблял.

     - Зачем?

     - Если несколько эпизодов наберем, то попробуем принудительно отправить его на психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы он своей шизофренией жить людям не мешал. Одно заявление у меня уже есть. Ты не первая, кому он вчера дал по морде.

     - Так вот почему он так расхрабрился. - догадалась девушка.

     - Да, детка, его давнишний друг и однополчанин тоже фингал поимел, но только повыше, под глазом.

     - Неужели на Яковлева можно найти управу?

     - Мы попробуем, Леночка. Мы попробуем. Ты только мне немножечко помоги.

     И Елена Романовна отправилась с соседом снимать побои и писать заявление, а после этого сразу поехала на оптовый рынок и прикупила продуктов, а также тональный крем, чтобы в понедельник замазать синяк на скуле.




Продолжение следует...


Рецензии