Та еще коловерть-2. Глава 55

Когда Ляля вернулась домой с полными сумками продуктов, матери дома не было.

     - К Яковлевым пошла. - подумала девушка. - Отчет о проделанной работе обсуждают и думают, какую бы им такую пакость придумать, чтобы мне отомстить за непокорство. Ну и пусть...



     Зинаида Васильевна вернулась домой через час в скверном настроении. Увидев мирно перекусывающую хлебом с вареньем дочь, она недовольно буркнула:

     - Оставь варенье на зиму. В доме полно еды.

     - Это у тебя полно еды, а мне еду еще предстоит приготовить. Пока я буду отдыхать, будь добра освободить для моих продуктов полку в холодильнике и немного места в морозилке.

     - Для каких продуктов?

     - Моих. Я побывала на оптовом рынке и все купила. Сумки на балконе.

     - Ляля, хватит.

     - Разве я начала этот разговор?
    
     - В известном смысле - да.

     - Каким образом? - поинтересовалась девушка, очень хорошо зная, что мать будет говорить дальше.

     - Нууу... - замялась Зинаида Васильевна.

     - Как? Ты поимела совесть промолчать?

     - Ляля!!!

     - Не надо меня совестить, увещевать, уговаривать, укорять и так далее, мать моя.

     - Ляля!

     - Запомни, мать моя, я никогда не буду извиняться перед Яковлевым за то, чего не делала, независимо от того, веришь ты в мою невиновность или нет. Точка.

     - Между прочим, факт рукоприкладства ты не отрицаешь...

     - Это не рукоприкладство, а необходимая оборона, предел которой не превышен.

     - Ты уверена? - с сарказмом поинтересовалась мать.

     - Поскольку на моей щеке "красуется" синяк...

     - А почему он стал таким большим? Вчера вечером он был гораздо меньше и бледнее.

     - Не знаю. Почему-то растекся.

     - Почему?

     - Дослушай меня, мать моя. Поскольку на моей щеке "красуется" большой синяк фиолетового оттенка, то есть не синяк, а кровоподтек, который может еще увеличиться в размерах, но при этом вонючие яйца соседа болтаются на месте
и не кровоточат, я уверена, что предел необходимой обороны мною не превышен.

     - Фу!!! Лена! Ты вульгарна.

     - Зато объективна... Кстати, мать моя, если и в этом году повторится такое же страшное занудство, я уеду жить на дачу и оставлю тебя наедине с соседями.




Продолжение следует...


Рецензии