Адвокат хороший!

             00
Вышел утром на кухню,
кофеина по сосать!
Сижу в тишине относительной
пения попугая!
Потом он вдруг заговорил!
По иностранному и как бы начал засыпать!

Я решил зажечь газ и чайник поставить!
Только об это подумал,намереваясь
заодно включить компьютер
после закипания со свистом чайника!
Вдруг попугай громко произнёс
несколько иностранных слов и очень
отчётливо и явственно раза четыре повторил:
-Адвокат хороший!
Жена удивлённо ойкнула и засмеялась,
при это потянулась рукой к клетке
и сняла с неё крышу!

Я встал с кресла и зажёг газ!

Пока чайник закипал,я съел дольку зефира
и половину коржика песочного,а то
с кофеина слюна побежала!

Попили чая,я пришёл на сайт 9111 и прочитал
статью одного адвоката про адвоката
и подумал о том что дух ошибся телом и вселился
в попугая,чтобы что то сообщить людям!

Но я то знаю что адвокаты мошенники словоблуды
и из за этого дух не стал в меня вселяться!

Попил чая и поехал проверять банки,где на четвёртом
устал и стал обзывать банкиров интернет мошенниками,
а операторов красавицами!

Приехал в 19 00 домой с кипой документов для ревизии,
а тут смотрю попугай грустный и крышей накрыт!

Я ему куст петрушки и куст укропа,а то он сухие
корки от яблок клювом шевелит!

Увидел к холодильнике запузырившуюся в целлофане
корку арбуза с мякотью,помыл под холодной водой
и дал ему,но он не обратил на еду внимания и запел,
вначале каркая,потом чирикая как воробей,следом
синичкой отработал и опять начал каркать и свистеть!

Я произнёс хрипло..-Адвокат хороший в банде мошенников!
Попугай замолчал,повернул голову,посмотрел на меня
и каркнул,а после чего печально запел как певчий!

И я подумал о том,что банда хорошая,а адвокат плохой,
потому как их много,а он один и не получает зарплату
от помощника прокурора,а с клиента взятки гладки,
и все друзья куда то попрятались сразу!

Я попугая зову Маша хорошая и он бурно реагирует на
эти слов и липнет телом к прутьям клетки,или на руку
садится,если клетка открыта!

На слова Адвокат хороший больше не реагирует и жена
забыла,так как не придала значения словам попугая!

Что же я выходит соврал,если все забыли что набор
прав людей изменился и новый не прижился из за того
что люди так быстро не запоминают,от того и не
меняются!
Тут хотел дальше про попугая писать,но позвонил
незнакомый Дмитрий из Екатеринбурга и предложил
займ денежных средств наличными,а мне надо на карту
и желательно с мизерным процентом и не банковский день,
а банковский год,типа новой ипотеки,а эти мошенники пусть
голосуют на референдуме за введение смертной казни,
положения которой никогда не поздно расширить,
а я буду кредит платить потихоньку лет так несколько,
всё развлечение для пожилого пенсионера с попугаем и котом!

ответ на файл ..Мнение попугая!

Может крысу заведёте? Они классные, не хуже попугая, ...и живут недолго.
+1 / 0

Леонид Якутович на сайте
Рейтинг: 26.5k
сегодня в 08:17
Пенза
Был белый крыс Яша, две девочки за сто рублей в Подгорах у рабочего посёлка
подарили пьяному Лёне Якутовичу и он всю дорогу вёз его домой в рукаве куртки
что в кабине Газели!
Прошли годы, крыс Яша приболел и задохнулся в комнате, в которую забежал из под
газовой плиты, и сдох прям на постели Лёни,под одеялом!
Младший сын его похоронил в пакете, под деревом, но через пару лет, экскаватор
выкопал его из за проверки труб и выкорчёвывания зелёных насаждений и следы Яши
потерялись, как и Якова Михайловича Свердлова в литературе, о чём вы мне напомнили,
возможно ненароком!
С уважением!


Рецензии