Кодекс самурая

                Испытание Любовью.
                Девочка - ламбада.

18 октября

21:45
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок дня:
Весёлый енот.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13110/100.png
21:47
Привет, Пятница! надеюсь, что у тебя всё нормально, только почему-то сегодня телефон был недоступен. Может забыла? Как чувствуешь себя?.
21:48
Меня несколько тревожит твоё молчание, как в Томске. Лишь бы ничего опять не случилось неожиданного.
21:58
Наконец-то! Что случилось? Мы проигрываем Пару.
22:01
Заставляешь волноваться за тебя, Проказница! Снять бы сейчас с тебя шёлковые панталончики и отшлёпать по голой попке!  Будешь тогда знать, как исчезать так надолго.
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:04
Ольга
Привет! Я не исчезала никуда. Телефон сегодня, всегда был при мне. Почти целый день отдыхала. Работы было мало.

22:05
Алекс- твоё счастье!
А что же не отвечала тогда на звонки?

22:06
Ольга
Ждала от тебя звонка, но ты не позвонил. Сама звонить не стала, думала занят.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Да я звонил в 2 часа, но телефон твой был недоступен.

22:07
Ольга
Нет ни одного пропущенного. Может быть ты не м6е звонил?
22:08
Все у меня было доступно.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Я же говорю, что недоступен. Вне зоны доступа!

22:08
Ольга
Мне дети звонили.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Не знаю почему, я думал, что отключён.

22:09
Ольга
Как бы я с ними разговаривала, если бы он у меня был недоступен?

22:09
Алекс- твоё счастье!
Наверно был занят. Я несколько раз звонил. И вообще день прошёл бездарно. Весь день прождал почтальона.
22:10
Значит был занят. Попал неудачно. Да и весь день не везло.

22:10
Ольга
Занят и недоступен, это две разные вещи.

22:11
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Короче, звонок не проходил.

22:11
Ольга
И дети мне звонили позже 14 часов
22:12
Может все- таки не звонил?

22:12
Алекс- твоё счастье!
Ну что теперь сделаешь? После драки кулаками не машут.

22:12
Ольга
Или не мне.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Я же не пьяный сегодня.
22:13
Впрочем, как и вчера. Не употребляю ничего, крепче рома. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:14
Ольга
Только сегодня?

22:14
Алекс- твоё счастье!
Я сегодня даже в Магнит не сходил, а там скидки на испанское.
22:15
Забыл уже, когда и пробовал. В сентябре, когда гости были, да с тобой коньяк дегустировал. Когда это было? Не помнишь? Я тоже...
22:17
Настроение сегодня какое-то невесёлое.
22:18
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

22:19
Ольга
Почему?
22:19
В игры проиграл?

22:20
Алекс- твоё счастье!
Я же говорю: день пропал. В Эльдорадо заказы не получил, не купил ничего, даже хлеба нет.
22:20
Я и не играл , работал с 14.45
22:20
Только пришёл.

22:22
Ольга
Какие заказы? Чего опять собрался покупать?

22:22
Алекс- твоё счастье!
Флешку и весы.

22:23
Ольга
Что ты с весами делать будешь? Зачем они тебе?

22:23
Алекс- твоё счастье!
Решил поменьше купить, чтобы место не занимать, а то и так всё завалено.
22:24
Тебя буду взвешивать, Дюймовочка! 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:25
Ольга
Деньги девать некуда?

22:26
Алекс- твоё счастье!
Кухонные весы как раз для этого и подойдут.
22:27
Да со скидкой это будет совсем дёшево.
22:28
Меньше 200 руб. Это дешевле, чем проезд до Гейково и обратно.

22:29
Ольга
Прислала наклейку:
Овца-милашка
Какой чудесный день! Желаю тебе прекрасного настроения в течение всего дня. Пусть всё удаётся!
Какой чудесный день! Желаю тебе прекрасного настроения в течение всего дня. Пусть всё удаётся!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо
22:29
Прислал сердце -медаль с подарочной ленточкой.
Ты супер!
Вау! Смотрю на тебя и теряю дар речи!
Вау! Смотрю на тебя и теряю дар речи!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.13 ФМ
Сказать спасибо

22:30
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за прекрасное настроение! Ты чудо чудесное! хочется расцеловать
22:31
Что? На самом деле, посмотрела на меня и от ужаса дар речи потеряла? Неужели я такой страшный?
Прислал смайлик испуганного человечка.
22:32
Ольга
Я в игры зашла, посмотреть, что там.

22:35
Алекс- твоё счастье!
Пока всё плохо.
22:35
Даже и смотреть не хочется.
22:48
Мы с тобой опять в Паре в Служебном романе.

22:48
Ольга
Так я сейчас приняла твое приглашение.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Молодец! А я только что и отправил.
22:50
Надо выиграть турнир.
22:50
На Суперлиге будет турнир по 2012 г. Твой участвует?
22:51
Из Гейково будет команда.

22:51
Ольга
Не знаю.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Спроси завтра.

22:52
Ольга
Пока ничего не говорили.

22:52
Алекс- твоё счастье!
Это закрытый турнир. Он не в Академии футбола занимается?

22:53
Ольга
До этого грамота была от Академии

22:54
Алекс- твоё счастье!
Значит в Академии, если за деньги.

22:54
Ольга
Раньше был какой то турнир.

22:55
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Приезжай болеть за него.

22:55
Ольга
Вот он и получил грамоту за третье место.
22:55
Или второе.

22:56
Алекс- твоё счастье!
Или первое? 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:56
Ольга
Нет, не первое.
22:56
Вроде третье.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Ясно, Склифасовский!

22:57
Ольга
Я не понимаю, поэтому особо и не вникаю.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Готовься, сейчас Х3 и магнитики будем отдавать.
23:03
Блин! Ошибся. Ничего нет. Включи Х3

23:24
Ольга
Все, отдала.

23:25
Алекс- твоё счастье!
Да и у меня пустые яйца.  Шучу.
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:26
Ольга
Соседку что-ли посетил или она заходила? Опустошила тебя?
23:27
Смотрю и настроение у тебя поднялось.

23:27
Алекс- твоё счастье!
В глаза не видел. Это такая шутка у мужиков.

23:27
Ольга
Да я поняла.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Видела, какая гроза была. Я тебе В контакте фото прислал.

23:29
Ольга
Я ее сама, из окна видела. А в Контакте, я уже сто лет не была.

23:30
Алекс- твоё счастье!
Вас напугала, а у нас выдохлась.
23:30
Так кому я там каждое утро фотки присылаю? 
Прислал смайлик грустного человечка.
23:32
Ольга
Наверно Светке Пуговкиной.

23:33
Алекс- твоё счастье!
А кто это? Нет у меня такой.

23:34
Ольга
Ну-ну.
23:35
Опять включил свое коронное " Не помню"
23:36
Ну, нет, так нет.

23:36
Алекс- твоё счастье!
Да честное слово нет, зайди да посмотри, если не веришь.
23:36
Ты фсё фантазируешь, Фантазёрка! ФФФ

23:39
Ольга
А с кем же ты про футбол разговаривал? Сын тренируется у другого, а про футбол беседовала с тобой. Сам же говорил?
23:40
Одну, муж из твоих друзей удалил, а эта оставалась

23:40
Алекс- твоё счастье!
Вспомнила прошлогодний снег! Ничего поновее не придумала? Это когда было?! Её уже давно и нет на горизогггггггггггггнте.
23:41
Чей муж? Объелся груш? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:42
Это тоже в прошлом году было.
23:42
Какой-то Отелло просто. Не знаю, что он так взбеленился.

23:43
Ольга
Да была у тебя там такая. Из-за которой, ее муж, на тебя косо смотрел или даже разговаривал с тобой на эту тему. Даже вроде к тебе на ФС заходил.

23:44
Алекс- твоё счастье!
Я с ним всегда на стадионе нормально разговаривал. Не знаю, чего его так торкнуло. Нанюхался чего-нибудь наверно.

23:45
Ольга
Мы наверно с ним вместе нанюхались, раз одно и то же нам показалось.

23:45
Алекс- твоё счастье!
Да а я-то тут при чём?
23:46
У меня чисто рабочие отношения. Я соблюдаю профессиональную этику.

23:48
Ольга
Ему так не показалось.

23:49
Алекс- твоё счастье!
Правда, если ты приедешь на родительское собрание, то нарушу кодекс самурая
23:49
Да и пусть ему кажется, я за всех не отвечаю.

23:52
Ольга
Так и мне показалось то же самое. Что у тебя, особое отношение к ней.

23:54
Алекс- твоё счастье!
Поверни на 180 градусов. У неё ко мне, может быть.

23:54
Ольга
Скажи спасибо, что он не побил тебя. Повезло тебе, что он воспитанный человек.

23:55
Алекс- твоё счастье!
Да неизвестно ещё, кто бы кого побил.
23:55
Я тоже горячий парень, могу и аперкот сделать.

23:57
Ольга
Ты смотри, как ты из- за нее распетушился.
23:58
Ну и сделал бы, чего отступил?

23:58
Алекс- твоё счастье!
Но для меня это, честно говоря, было неожиданностью.

23:59
Ольга
Не успел отработать удар?
19 октября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Просто я никогда не давал повода для ревности.
0:00
Уже полночь, Пятница!
0:01
Что-то ты сегодня разговорилась, даже головка не бо-бо. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
0:06
Куда пропала?

0:06
Ольга
Ошибаешься. Сегодня тоже болела. Пила таблетку.

0:07
Алекс- твоё счастье!
Купила эналаприл?
0:07
Тогда марш в постель! Режим нарушаешь.

0:07
Ольга
Зависла. Не дождешься когда наконец спать лягу?

0:08
Алекс- твоё счастье!
Я завтра за молоком с утра, а затем треня до 15

0:08
Ольга
Спокойной ночи, Облико Морале!

0:08
Алекс- твоё счастье!
Я о тебе забочусь, а не о себе.

0:09
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
0:09
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, бесподобная Пятница!
0:09
Прислал гифку "Бесподобная Девочка-Ламбада".
0:10
Целую, Дюймовочка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:13
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:14
Она его любила страстно,
А он другую обожал,
Она стихи ему писала,
А он другую провожал…

Она мечтала с ним встречаться,
Общаться и в глаза смотреть,
А он с другою целовался,
А ей в подушку лишь реветь…

Она при встрече с ним дрожала,
И трепетала от любви,
Лишь об одном его просила,
Меня любимый позови…

А он не звал, и прочь не гнал,
Был равнодушен и надменен,
О ней не думал, не мечтал,
Она его, он был уверен…

Но вот однажды понял он,
Что в жизни что-то не хватает…
А просто писем нет её,
Стихов уже не присылает…

Он ждал, что вновь придёт она,
Счастливо будет улыбаться…
Но всё напрасно не пришла,
И он не знал куда податься…

Другая стала не мила,
И раздражала постоянно,
На нервах день. На нервах два..
И сердце ноет непонятно…

И он решился позвонить,
Но долгие гудки звучали..
Она не хочет отвечать!!!
Как приговор слова звучали…

И кровь в виски, по телу жар,
Рука бессильно опустилась…
Она же мне в любви клялась,
Но вдруг, как ангел испарилась…

И он поехал к ней домой,
Сигналил долго у ворот…
Но вышел парень молодой,
Сказал, она здесь не живёт…

Уже пол года он один,
Так стало пусто без неё,
Нет не придёт, нет, не придёт..
Стихов и писем не пришлёт…

Стихов? И он на сайт зашёл,
Её страницу отыскал,
Она жива!!! Её стихи,
Запоем снова он читал…

А даты? Ведь последний стих,
Опубликован был вчера!!!
И он отправил ей письмо…
Просил прийти… она пришла……

Ирина Тараканова

          Продолжение следует.


Рецензии